Введение в изучение английского языка детьми

Введение в изучение английского языка детьми

Введение в изучение английского языка детьмиАнглийский язык в дошкольном возрасте, будучи еще недавно привилегией отдельных семей, становится чуть ли не общедоступным в детском саду. Без минимального знания иностранных языков уже не мыслимы ни социальная, ни политическая, ни интеллектуально-производственная, ни бытовая жизнь российского гражданина. Расширение и укрепление международных связей во всех областях жизни способствует прогрессу общества в целом. Снижение возраста начала обучения иностранным языкам - или «ранний старт» - отвечает потребности, идущей от взрослых, ответственных за образование подрастающего поколения. Она состоит в желании видеть детей как можно более качественно знающими английский язык, в итоге - полноценно двуязычными.Особенно большую роль в глобализации играет знание английского языка - языка интернационального общения. английский язык уже не считается только языком стран, где говорят по-английски (Соединенного Королевства, Ирландии, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Индии и некоторых африканских стран, где он считается одним из официальных языков).

Компания "Туризм Лондон" предлагает вашим детям пройти обучение в Англии.

Это всеобщий язык lingua franca, которым пользуются в общении друг с другом граждане разных стран, отличающийся от классического большей свободой в отношении фонетики, грамматики, меньшим словарным запасом, упрощением конструкций, использованием интернациональной лексики. Это позволяет большему количеству не-носителей английского языка (т.е. тех, для кого он не является родным) чувствовать себя компетентными в общении и преподавании языка. При этом любой уровень владения языка следует считать позитивным достижением педагога и учащегося.Сегодня ситуация обучения иностранным языкам характеризуется следующими тенденциями:Рынок предлагает разнообразные методики и пособия по преподаванию иностранных языков малышам. Многие из них опираются на аутентичные (подлинные, созданные природными носителями языка) тексты, соответствуют современным представлениям об овладении языком, психологическим особенностям детей.Вопрос о преподавателе английского языка решается вариативно (занятия может вести преподаватель, воспитатель, а также в ряде случаев работающий с детьми носитель языка). Тип общения преподавателя английского языка может несколько отличаться от общепринятого в детском саду, если он привносит иную культуру общения.

Воспитатель также может стать носителем иной культуры и языка, и тогда часть жизни детей будет проходить как бы по другим правилам.Методику педагог выбирает самостоятельно, форму обучения согласовывает с администрацией. Вариативность этих составляющих позволяет в разной степени интегрировать обучение английскому языку в общий педагогический процесс дошкольного учреждения.Количество преподаваемых иностранных языков расширяется, хотя по-прежнему доминируют три - английский, немецкий и французский (обычно детский сад специализируется на каком-то одном языке, но в некоторых случаях два или даже три языка преподаются одновременно в одном детском саду).Формируется интерес к изучению культуры, связанной с английским языком. Изобилие иноязычных мультфильмов, книг, компьютерных игр позволяет российским детям приобщаться к тем же сюжетам и тому же содержанию, что доступно их сверстникам во всем мире.

Для некоторых воспитанников детских садов русский язык не является родным, так что преподавание приходится вести в ситуации многоязычия. При этом английский язык не является проблемой, т.к. его изучение происходит в иной форме и с другими целями, чем изучение доминирующего в окружении русского языка.Обучение английскому языку проводится также и в различных формах негосударственных дошкольных учреждений или в центрах дополнительного образования. В отличие от других дисциплин факультативного цикла, обучение английскому языку кажется родителям чем- то более существенным и важным для развития интеллекта, когнитивных и вербальных способностей, чем другие общеразвивающие занятия.

Отдавая своего ребенка в детский сад, где происходит обучение английскому языку, родители в первую очередь руководствуются соображениями развития личности ребенка, стараются оказать положительное воздействие на его дальнейшую жизнь. Кроме того, обучение иностранным языкам в детстве имеет давнюю традицию в России и было обязательным во всех образованных семьях в XIX в., поэтому можно считать, что это определенного рода преемственность.Стремление многих родителей начать обучение детей английскому языку как можно раньше во многом объясняется их неудовлетворенностью собственным уровнем владения языком. Неспособность общаться на языке, который изучался в течение многих лет сначала в школе, а потом в вузе или техникуме, связывают отчасти и с поздним началом обучения. Отдавая своих детей изучать английский язык в дошкольном возрасте, взрослые ждут, что их дети смогут по-настоящему общаться на этом языке.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Важные аспекты изучения английского языка в дошкольном возрасте
  • Постановка задач при обучении детей английскому языку
  • Интеграция англиского языка в продуктивные виды детской деятельности
  • Использование английского языка в общении с детьми
  • Результаты обучения английскому языку
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 9/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________