Важные аспекты изучения английского языка в дошкольном возрасте

Важные аспекты изучения английского языка в дошкольном возрасте

Важные аспекты изучения английского языка в дошкольном возрастеСледует с самого начала предупредить родителей, что ни от одной методики, за исключением полного погружения в иноязычную среду, нельзя ожидать значительного результата. На овладение родным языком уходят тысячи часов, а поскольку в дошкольном возрасте механизм усвоения первого и английского языка во многом одинаков, то для полноценного общения на английском языке следовало бы потратить сопоставимое количество времени. 


Обычно после нескольких лет изучения английского языка в детском саду дети могут общаться лишь в ограниченном наборе ситуаций при помощи ограниченного набора слов, а некоторые дошкольники овладевают лишь начальными знаниями иного языка. Однако в любом случае формируются психологические основы коммуникации на английском языке. Зарубежные родители обычно не ждут всего и сразу, когда их дети начинают изучать английский язык, им кажется самоценным такое знакомство с иной культурой, которое происходит в форме уроков иного языка. Методика, отвечающая качествам возрастной и социокультурной адекватности и деятельностной ориентированности, способствует развитию металингвистических способностей, умению учить иностранные языки в дальнейшем, снимает языковой барьер, формирует чувство языка.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам и Вашим детям изучать обучение в Англии.

Предлагаемая в данном пособии игровая методика обучения английскому языку дошкольников основана на психологических закономерностях построения речевого общения на английском языке (типа «педагог-ребенок», «ребенок-ребенок», «ребенок-дети») в ходе занятий и в повседневной жизни. Она ведет к формированию у дошкольников умения вступать в общение на другом языке и строить свое речевое поведение с учетом коммуникативных условий. Высказывание на английском языке формируется с двух сторон: поэтапно (как речевое действие) и в ситуации (где оно мотивировано разными возрастными интересами ребенка). Преимущества первого подхода состоят в сознательности овладения структурными элементами языка, законами их комбинирования и подстановочными правилами.

Плюсы второго подхода - в овладении идиоматикой, готовыми конструкциями, уместными в определенных обстоятельствах.На занятиях по английскому языку как особому виду детской деятельности реализуются следующие педагогические функции: обучающая (подготовка к овладению коммуникацией на английском языке), общеобразовательная (усвоение сведений о стране английского языка, приобретение неясных лингвистических знаний, развитие металингвистических способностей), социальная (влияние на разумное и обоснованное поведение в ситуации взаимодействия языков и культур), развивающая (общее развитие речевой и моторной способности, в том числе и на родном языке).Основное назначение обучения английскому языку в детском саду состоит в воспитании личностных свойств: умения слушать собеседника, реагировать на его слова доступными способами, находить варианты речевых решений, проявлять находчивость, интерес и терпение, учиться ориентироваться в ситуации, задавать вопросы, сравнивать языковые и культурные явления между собой. Помимо первичных коммуникативных навыков, ребенок овладевает также начальными знаниями в области фонетического, словесного, фразеологического, системного, частично синтаксического и морфологического строения иноязычной речи.Цели и задачи обучения ангийскому языку

Цели обучения английскому языку в дошкольном возрасте делятся на:

1. практические (овладение определенным объемом английского языкового материала, формирование соответствующей речевой компетенции, ознакомление с культурой народа, страны или стран английского языка);

2. общевоспитательные (воспитание у ребенка интереса и уважения к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумного и обоснованного поведения в ситуации взаимодействия языков и культур, общее развитие навыков социальной коммуникации);

3. общеразвивающие (обогащение содержания жизни детей, насыщение коммуникативной среды, расширение кругозора, развитие рефлексии).

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Постановка задач при обучении детей английскому языку
  • Результаты обучения английскому языку
  • Интеграция англиского языка в продуктивные виды детской деятельности
  • Наиболее значимые цели обучения английскому языку
  • Использование и построение речевой игры в обучении английскому языку
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 9/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________