Наиболее значимые цели обучения английскому языку

Наиболее значимые цели обучения английскому языку
Наиболее значимые цели обучения английскому языкуОдна из основных целей обучения английскому языку дошкольников - научить общению на английском языке. Это означает, что:
  • задачи, которые решаются в группе, должны быть направлены на формирование всех компонентов коммуникативной компетентности и не ограничиваются только задачами в области языковой компетентности;
  • знания о структурах языка должны позволять ребенку использовать язык в целях реальной коммуникации, эти знания не являются главными в обучении, а лишь позволяют достигать поставленных коммуникативных целей; 
  • умение использовать язык в общении и точность в соблюдении правил языка являются основными принципами, которые лежат в основе коммуникативных техник детей. Но возможны случаи, когда принцип соблюдения языковых правил может и должен быть нарушен для того, чтобы общение на английском языке было продолжено;
  • во время обучения дети должны использовать язык (продуктивно и рецептивно) в естественных, постоянно меняющихся, не запрограммированных ситуациях общения.

В современной практике обучения дошкольников английскому языку по-преж- нему преобладают занятия, главной задачей которых является разучивание с детьми небольшого набора стандартных фраз (дети должны уметь рассказать, как их зовут, где они живут, что они любят и т.д.). Очевидно, что общение на английском языке не сводится к заранее исчислимому количеству речевых высказываний либо к заучиванию наизусть нескольких наборов реплик.

Психолого-педагогические исследования показывают, что любой из нас сам строит свои знания через обобщение тех ситуаций, в которых они были предъявлены. Поэтому для овладения английским языком, мало представленным в окружении ребенка, следует создавать множество повторяющихся новых ситуаций, в которых ребенок будет опираться на уже освоенные навыки составления и понимания фраз и стимулированно генерализовать новые элементы предложений.Ребенок дошкольного возраста не осознает, зачем ему нужно знать английский язык. Цели взрослого для него слишком абстрактны: он не может выучить английский язык только потому, что это пригодится ему в будущем, что этого хочет его мама, что он сможет потом общаться с другими людьми на этом языке. Мотивация дошкольника действует по принципу «здесь и теперь», то есть не задается подобными отдаленными целями. Поэтому весь процесс постижения английского языка выстраивается как процесс удовлетворения личностных, познавательных, игровых потребностей ребенка в интересном общении с взрослыми и другими детьми. Важно наиболее рационально, с учетом психофизических возможностей детей дошкольного возраста построить процесс общения (память, работоспособность, утомляемость, потребность в чередовании разных видов деятельности).

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам и Вашим детям изучать обучение в Англии.

Общение должно проходить таким образом, чтобы ребенок стал его непосредственным участником. Мотивом совместной деятельности на английском языке может быть радость, удовольствие от общения, от взаимодействия, сотворчества с взрослым и сверстниками. Он используется в игровых ситуациях, когда английский язык выполняет свою функцию - быть средством общения. Отдельные речевые действия совершаются в сенсомоторных, предметно- практических, соревновательных, воображаемых, занимательных, сказочных и т.п. игровых обстоятельствах. английский язык выступает как своеобразное «правило игры», «шифр» к достижению результатов общения и совместной деятельности.Исходя из общей концепции дошкольного воспитания, следует уделять повышенное внимание правильной организации этого процесса, расширению кругозора, развитию навыков общения и обобщения. Хорошие результаты обучения появляются тогда, когда согласуются усилия детского сада, школы и родителей.В дошкольном возрасте английский язык осваивается одновременно с первым: ребенок продолжает овладевать первым языком, в то время как в его жизни начинает присутствовать второй.

Это обстоятельство должно быть использовано педагогом: английский язык не вытесняет первый, а способствует его развитию. английский язык усваивается, благодаря, во-первых, тем же механизмам, что и первый; во-вторых, тому, что познавательное развитие на первом языке опережает интеллектуальное развитие на втором.Дошкольники особо восприимчивы к фонетике и интонации речи. Как показывают эксперименты, обучение иноязычному произношению дошкольников может быть успешным в том случае, если дети научатся самостоятельно контролировать свое произношение и как можно раньше начать отличать правильное от неправильного. Иногда при усвоении английского языка дети воспринимают звучание слова через фонологическую систему родного языка. Поэтому формирование иноязычного фонематического слуха предполагает создание новых звукоразличительных механизмов на базе соответствующих механизмов родного языка. Осуществляясь в рамках общих закономерностей формирования и переноса умений, этот процесс связан с необходимостью преодоления отрицательного влияния системы звукоразличительных механизмов родного языка на звуки английского языка.

В случае естественного общения с носителем языка дети часто стараются копировать его манеру речи, даже тогда, когда не все понимают, однако некоторые не сразу могут подстроить свою произносительную манеру под иностранную артикуляцию.Дошкольник способен понимать смысл сказанного, ориентируясь не только на само высказывание, но и на всю ситуацию в целом. Действуя по ситуации, он выхватывает самое существенное из речи и из окружающего, действует методом проб и ошибок и не расстраивается, если несколько раз подряд не достигает искомого эффекта. Он может воспроизводить нужное речевое действие в аналогичной ситуации: ситуация сама провоцирует его на дополнение, довершение поступка по ассоциации с предыдущим опытом. Накапливая опыт коммуникации на английском языке, ребенок строит догадки о смысле прозвучавших высказываний. В конкретных обстоятельствах инициативная реакция ребенка возникает спонтанно.Возраст ребенка задает преимущественный тип общения с ним на том или ином этапе обучения. В общем и целом можно сказать, что существуют наиболее успешные варианты коммуникации, позволяющие использовать ее максимально эффективно для обучения языку.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Особенности речевого общения на курсах английского языка
  • Важные аспекты изучения английского языка в дошкольном возрасте
  • Интеграция англиского языка в продуктивные виды детской деятельности
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________