Возрастные особенности при изучении английского языка

Возрастные особенности при изучении английского языка
Возрастные особенности при изучении английского языка
Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Дети этого возраста способны воспринимать общение с носителем английского языка без особого стресса и постепенно приучиться отвечать ему на его языке. В этом возрасте следует использовать простые одношаговые речевые игры. Их основой могут быть и игровые упражнения: сенсомоторные, тактильные, направленные на контакт участников друг с другом, связанные с движениями тела (например, пантомимические и пальчиковые игры).

Большое значение имеют точные действия с игрушкой, имитационные звукосочетания. Дети совершают одинаковые совместные действия, двигаются вместе с взрослым или поочередно с ним, разыгрывают примитивную пантомиму, говорят хором.

В группе дети склонны к параллельным или однотипным последовательным реакциям на слова взрослого.

Наибольшее значение имеют ситуации, в которых регулируются процессы возбуждения и торможения. Виды учебно-речевого общения должны часто сменять друг друга.

Изучаются традиционные песенки, потешки, рифмовки.

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Дети пятого года жизни способны понять, что английский язык отличается от их родного. Они могут участвовать в двух-трех-шаговых речевых играх, воспринимают объяснения речевых ситуаций на родном языке, соблюдают игровые правила.

Преподавателю следует использовать воображаемые ситуации, режиссерские игры, организовывать обмен простыми репликами между детьми на английском языке, варьировать круговые игры. Появляются игры-драматизации.

В группе дети начинают оценивать речевое поведение друг друга, сравнивать себя и другого с образцом, придумывают слова на новом языке, могут применять подстановочные правила в высказываниях (менять одно слово на другое, сохраняя грамматику, и т.п.). Действия с игрушками становятся более символическими, дети воспринимают звуковые упражнения как тренировку, отличают звуки одного языка от другого.

Ребенок относительно легко воспроизводит последовательность реплик, но испытывает затруднения при вычленении и изолированном использовании фрагментов устной речи в качестве самостоятельного высказывания. Наибольшее значение имеют ситуации, в которых ребенок учится осознавать свои высказывания, сравнивать их с репликами других участников общения. Взрослый не просто задает речевой образец, а является партнером по игровой коммуникации. Дети знакомятся с национальными праздниками, обычаями, кухней, одеждой, героями народных и литературных сказок.

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Дети старше пяти лет способны относиться к английскому языку как к предмету изучения,задавать о нем вопросы. Воспитатель может проводить беседы на новом языке, может пользоваться родным языком для объяснения простых грамматических правил (формирование множественного числа существительных, времен глагола и др.), использовать схемы и символы.

Манипуляции с предметами и игрушками становятся более абстрактными. Ребенок сначала соотносит звук и букву, потом овладевает алфавитом и понимает разницу в принципах чтения на каждом из языков.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам и Вашим детям изучать обучение в Англии.

В ролевой игре ребенок способен охарактеризовать своего персонажа, спланировать свои действия, провести примитивную сюжетную линию.

В группе начинается индивидуализация реплик и высказываний, свободное комбинирование осознанных элементов, сопоставление простых лингвистических явлений двух языков.

В определенных условиях текст монолога достигает длины 10 предложений, а в диалоге ребенок способен поддерживать беседу длиной до 20 реплик.

Дети любят выполнять задания, имеющие письменно-наглядную опору.

Наибольшее значение имеют попытки самовыражения на английском языке, интерес к нему как к явлению.

Взрослый является источником сведений об английском языке и культуре, руководителем в процессе их изучения. Дети узнают сведения по истории, географии, быту страны английского языка, им рассказывают и читают о национальных героях.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Речевые показатели при изучении английского языка детьми
  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Важные аспекты изучения английского языка в дошкольном возрасте
  • Опыт общения кк главный критерий в успешном обучении английскому языку
  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________