Уровень обучаемости дошкольников английскому языку

Уровень обучаемости дошкольников английскому языку

Уровень обучаемости дошкольников английскому языкуУровень обучаемости дошкольников английскому языку определяется реальным возрастом ребенка, временем начала обучения и объемом преподавания. Начиная обучение, важно учитывать соотношение реального возраста ребенка и года обучения его английскому языку. Нельзя пропустить этапы введения базовой лексики, обучения основам фонетики, задания образцов устной речи.

Однако в зависимости от возраста обучаемых языковой, коммуникативный материал преподносится в наиболее эффективной форме для усвоения конкретного содержания на данном этапе. Поэтому возрастной принцип отбора, распределения и отработки материала тесно связан с применяемыми методическими приемами.

В зависимости от количества часов на преподавание словарь ребенка на английском языке может варьироваться от нескольких десятков до нескольких сотен слов. Помимо этого, как показывают заключения ученых, успех в обучении английскому языку зависит от темперамента ребенка. Социальные экстраверты вступают в общение, хотят, чтобы их заметили даже тогда, когда не владеют необходимым минимумом для построения высказывания. Интроверты могут хорошо знать материал, но их не привлекает положение, когда они должны быть на виду, что-то говорить публично. Именно поэтому внешний успех может быть очень разным.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам пройти обучение в Англии.

Повторим еще раз: дошкольный возраст - пора развития способностей, закладка фундамента дальнейшего образования. В школе и во взрослом возрасте обучение английскому языку продолжится на иных основаниях: оно получит печатную и письменную основу, возможность сотрудничать с носителями языка, ездить в другие страны, используя язык практически.

Цикличность содержания позволяет вернуться к старым темам на новом этапе овладения английским языком, повторить и закрепить изученное, обогатить его лексикой и конструкциями из других тем. 

Примеры изучения английского языка по одной теме в разных возрастных группах.

Одна и та же тема в разных возрастах ребенка, на разных этапах работы изучается по-разному, что можно проиллюстрировать на примере планирования работы по теме, связанной с ситуацией рассказа о себе.

Первый год обучения. Изучается лексика по темам «Знакомство», «Приветствия»; грамматика, связанная с употреблением различных вариантов указаний к действию; конструкции для общения в ситуации; разыгрываются сцены кукольного театра, устраиваются игры с марионетками и т.п. Длина фразы составляет 2-3 элемента. Используются вопросно-ответные ситуации, одна-две грамматические конструкции.

Второй год обучения. Изучается лексика по темам «Мои игрушки», «Мой детский сад»; используется лексика по теме «Знакомство», «Приветствие», «Мебель», вводятся новые слова; конструкции для описания устройства детского сада, дома; разыгрываются ситуации, основанные на принципах коллажирова- ния (аппликация, выполняемая совместно взрослым и детьми в ходе игры) по теме; используются моменты конструирования и т.п. Длина фразы - до 5 элементов. Ребенок оценивает и описывает ситуацию, используя грамматику предыдущего года обучения (в настоящем времени).

Третий год обучения. Изучается тема «Я сам, мои занятия». На основании лексики, изученной в течение первых двух лет обучения, а также новых слов и конструкций ребенок учится составлять связный рассказ о своей жизни в детском саду и дома; рисует и описывает карту дороги из дома в детский сад; наполняет содержанием рассказ об использовании помещений детского сада по плану или модели и т.д. Длина фразы - более 5 элементов. Ребенок описывает реальную или воображаемую ситуацию в разных грамматических временах (например, прошлом и будущем), использует знакомые модели словоизменения. Взрослый пока еще помогает при помощи различных наглядных опор и вопросов составлению рассказа.

У всех детей в процессе обучения проявляются индивидуальные особенности характера, часто связанные с определенной стратегией их поведения на занятиях и при усвоении языка.

Взрослые, выступающие в роли носителей английского языка, придерживаются своеобразных стилей общения, преподнесения материала, опоры на дополнительные средства обучения. Занятия по английскому языку проходят по-разному в зависимости от стиля преподавателя. Дети дошкольного возраста часто привязываются к определенному стилю конкретного взрослого и не понимают других взрослых, говорящих на том же языке.

Результат обучения зависит от множества факторов и не может быть напрямую оценен по реакциям ребенка на иноязычную речь: он в значительной степени лежит в области формирования целостной личности. 

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Результаты обучения английскому языку
  • Конструирование как метод обучения детей английскому языку
  • Приемы обучения английскому языку дошкольников
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________