Языковое содержание обучения ангийискому

Языковое содержание обучения ангийискому

Языковое содержание обучения ангийискомуЯзыковое содержание обучения определяется частотностью, семантической и грамматической ценностью материала, его простотой и доступностью для детей дошкольного возраста. При этом учитывается социокультурный фон, в частности, иноязычные реалии, важные для детей дошкольного возраста, их связь с повседневной жизнью детей в детском саду и дома. Материалы для занятий должны быть вариативными и разнонаправленными. Составлению конкретных программ предшествует этап сравнительно-сопоставительного анализа родного и английского языка, родной и иноязычной культуры. Полезным оказывается описание реальной ситуации бытования английского языка в России (какие слова вошли в обиход, заимствованы, знакомы детям, например, из английского в русский пришли слова топ, шоу, прайс-лист; из немецкого - бутерброд, из французского - жалюзи, из испанского - фазенда, сиеста).

Программа предусматривает овладение детьми правильным произношением всех звуков(как изолированно, так и в составе слова, синтагмы, предложения), основными фонологическими противопоставлениями английского языка, интонацией, навыками произвольного произнесения звуков в потоке речи. Дети учатся понимать иноязычную речь, знакомятся с простыми лек- си ко-грамматическими конструкциями, постановкой правильного произношения звуков и артикуляцией звукосочетаний английского языка. От владения языком, достигаемого взрослым за аналогичное время, умения детей отличаются большей ограниченностью, неточностью, но и большей естественностью.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам и Вашим детям изучать обучение в Англии.

В области овладения основами коммуникативной компетенции тесно взаимодействуют родной и английский язык дошкольника. Здесь выделяются общие умения ориентироваться в коммуникативной ситуации, догадываться о содержании и вносить свой вклад в ее развертывание (иногда что-то сделать, например, положить игрушку, иногда что-то повторить, выбрать или кивнуть головой и т.п.). Как видно из этого положения, от дошкольника, в силу специфики его возраста, нельзя требовать умения полноценно общаться, понимать и говорить на английском языке, но нужно добиваться стремления вести себя адекватно, желания понимать, уверенности в возможности высказать свою мысль на новом языке.

Коммуникативный минимум включает в себя основные коммуникативные намерения, соответствующие этому возрасту.

Основу общих характеристик человека, компетентного в английском языке, составляют, по мере формирования, следующие умения:

  • различать речь на иностранном и родном языке;
  • вслушиваться в речь собеседника, говорящего на английском языке;
  • догадываться, о чем он говорит;
  • реагировать на речь собеседника: жестом, мимикой, поступком, показом изображения, предмета, действия и т.п.;
  • подбирать простые формы высказываний (частично повторяя реплику; употребляя слова типа да, нет, хорошо, плохо, ладно, согласен, потом, скоро, сейчас; находя знакомое ключевое слово, например, в ответ на вопрос: «Какой сок ты хочешь апельсино-вый или томатный?» - сказать: «Красный»);
  • прощать исходную (при понимании) и искомую (при говорении) фразу (на высоком уровне - переходить от максимальной фразы к минимальной);
  • сложнять предложения за счет добавления «лишних» слов (обращений, междометий, вводных слов, оценок и т.п.)
  • задавать вопросы (в том числе с разными вопросительными словами и с вопросительной интонацией и иным порядком слов);
  • давать оценки, возражать, спорить, распределять роли, планировать;
  • характеризовать предмет, действие, событие;
  • уметь понимать используемые в российской повседневной жизни слова и выражения из другого языка;
  • выражать просьбу, желание, потребность, необходимость, возможность чего-либо;
  • привлекать внимание других к организации деятельности, приглашать к участию в чем-либо;
  • сообщать о принадлежности, наличии предмета, владении предметом (у кого он), количестве и качестве предметов, о нахождении предметов (где они), движениях и действиях персонажей.

Исходя из представленных коммуникативных намерений, которыми способен овладеть ребенок дошкольного возраста, в процессе общения используются следующие речевые конструкции:

  1. различные варианты указаний к действию, требующие употребления глаголов в повелительном наклонении;
  2. название предмета (-ов) в единственном (и множественном) числе, утверждение о наличии предмета (-ов) или его (их) отсутствии;
  3. обозначения характеристик персонажа, качеств и свойств предмета, описание (в том числе цвета, размера, формы, теплоты, поверхности, ощущений от внешнего вида и органолепти- ческих свойств);
  4. приглашение к совместным действиям;
  5. указание на количество предметов, в том числе выражения один и несколько, много и мало, даваемые в сравнении;
  6. числительные в пределах десятка вместе с названиями живых и неживых объектов;
  7. личные местоимения;
  8. конструкции с составными именными сказуемыми;
  9. модальные конструкции;
  10. способы выражения принадлежности;
  11. способы выражения местонахождения объектов;
  12. совершение действий в разных временах, разными лицами;
  13. способы выражения поздравления, пожелания, похвалы, порицания и других высказываний, равносильных речевому действию.

В зависимости от строя английского языка варьируется языковое содержание коммуникативного минимума.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Использование и построение речевой игры в обучении английскому языку
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • Важные аспекты изучения английского языка в дошкольном возрасте
  • Использование английского языка в общении с детьми
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________