Организация преподавания английского языка детям

Организация преподавания английского языка детям

Организация преподавания английского языка детямАнглийский язык преподается не изолированно, в отрыве от основных видов деятельности, а в тесном контакте с другими занятиями и в сотрудничестве со всем персоналом дошкольного учреждения.

Преподаватель английского языка периодически участвует в обычной жизни группы, способствует изучению английского языка всеми сотрудниками дошкольного учреждения (а возможно, и родителями), участвует в занятиях, посвященных иноязычной культуре.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам и Вашим детям изучать обучение в Англии.

В повседневном общении преподаватель постоянно следит, чтобы дети понимали способы описания того, что происходит в группе и в окружающей среде, многократно повторяет рутинные формулы, добиваясь адекватного и осознанного ответа от каждого ребенка, приводит в качестве примера употребления английского языка элементы иноязычной речи, встречающиеся в рекламе, на этикетках и т.д. (например, во время режимных моментов можно задать вопросы:

Where is your towel? Where are your socks?; попросить ребенка сделать что- либо: Put your gloves on, Comb your hair; во время занятия ручным трудом назвать изготавливаемый предмет: It's a sailing boat, They are nice red apples; дать необходимые указания: Cut out a big rabbit, Colour the small pear yellow, и т. д.

Педагог организует малые группы детей для игры или предметно-практических видов деятельности, так чтобы каждый ребенок мог оречевлять свои действия. Проводит при помощи книг, игрушек и рабочих тетрадей индивидуальные занятия с детьми. Особенно важно при этом:

  • расширять словарный запас детей;
  • вырабатывать устойчивые реакции на стандартные вопросы в грамматически правильной форме.

Преподаватель английского языка поясняет родителям, какие мультфильмы или учебные пособия они должны просмотреть дома с ребенком, чтобы потом он мог обсудить с ними этот материал на занятиях.

Обязательные элементы занятий английскому языку в дошкольном возрасте

  • Игры (круговые и хороводные, подвижные, с правилами, настольно-пе- чатные, ролевые, сюжетные, драматизации, а также собственно речевые, языковые и коммуникативные)черпаются из фольклорных источников на английском языке, из сборников по обучению маленьких детей английскому языку, а также придумываются преподавателем по ходу занятия.
  • Народные или собственно методические песенки, стихи, сказки, рассказы в переводе на русский или на языке оригинала (если нужно, то в адаптированном виде); демонстрация книжек, картинок, предметов, видеофильмов, игрушек и т.п.
  • Непосредственное общение воспитателя с детьми на английском языке в непринужденной, эмоционально насыщенной, занимательной, проблемной, юмористической и иных формах. Виды общения педагога и детей: со всей группой, с подгруппой, индивидуально, с двумя-четырьмя детьми, со всеми по очереди, с парами. Виды общения детей между собой: по кругу, в парах, в командах, в малых группах.
  • Обучение интонации, фонетике, устойчивым формулам общения, обиходной лексике в ходе повседневной жизни.
  • Другие виды деятельности на занятиях по английскому языку: ручной труд, аппликация, кулинария, раскрашивание, проектирование и т.п.

Кроме того, в методике могут использоваться другие педагогические приемы:

  • заучивание готовых текстов и образцов (оно происходит как в естественных повторяющихся повседневных ситуациях, например, в режимные моменты, так и в какие-то отдельные моменты занятия, когда повторяются важные речевые формулы, названия, структуры, которые педагог считает важными для усвоения; альбомы с подписями, которые многократно пролистываются, также дают повод для усвоения стандартных фраз);
  • перевод с языка на язык (он выступает в ситуациях повседневной действительности и на занятиях, может быть компонентом отдельных игровых упражнений, а также возникать спонтанно, при виде каких-то надписей, при получении писем, если кому-то что-то без перевода непонятно); » имитирование спонтанной и подготовленной речи (выступление на праздниках, в ситуациях, которые организованы как место, где обмениваются репликами, например, при игре в разные виды телепередач, знакомых детям, в «Поле чудес», «Угадай мелодию», разные ток-шоу, Дог-шоу и т.п.);
  • отработка типических моделей (формул, в которые можно подставлять разнообразные элементы; эти формулы задаются таким образом, чтобы ребенку было ясно, как ими пользоваться, на элементы из какого «списка» или «списков» можно заменять исходные, например, в ситуации: Я мою руки, ноги, живот... Чашку, ложку, вилку... Слона, жирафа, попугая);
  • игры и упражнения на бумаге или компьютере (ребенок может что-то раскрасить, обвести, подчеркнуть, найти по аналогии или методом исключения, сравнить, выбрать из разных вариантов, дополнить, перерисовать, повторить или переписать и т.п.);
  • тестовые задания (в общении один на один с педагогом, при проверке усвоения фраз и лексики по картинному словарю, при разыгрывании ситуации на куклах и игрушках ребенок не только демонстрирует то, что он уже усвоил: его знания выстраиваются в систему, их объем становится ясным ему самому, он осознает целостные ситуации и выходит на новый уровень владения языком);
  • вариативные переформулировки (уже усвоенная фраза может быть многократно повторена на разные лады, с разными интонациями, с переменой порядка слов, в разном настроении и от лица разных по характеру персонажей);
  • ненормированное общение (разнообразные междометия, возгласы, имитация звуков, шуточные игры со слогами и звуками, растяжение или быстрое проговаривание слов, тихое или громкое проговаривание, демонстрация эмоций: восхищение, удивление, жалость и т.п.).
________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Конструирование как метод обучения детей английскому языку
  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Оценка педагога уровня владения детьми английским языком
  • Использование английского языка в общении с детьми
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________