Использование и построение речевой игры в обучении английскому языку

Использование и построение речевой игры в обучении английскому языку
Использование и построение речевой игры в обучении английскому языкуМы различаем два типа собственно лингвистических игр, осуществляемых на занятиях по английскому языку, касающихся как всех уровней языковой системы, так и только употребления речевых средств в реальной коммуникации.

Языковой, или парадигматический тип игры состоит в том, что одно и то же слово, словоформа, звукосочетание, тип интонации, словосочетание, фраза, предложение, образец построения реплики, текста проходит через многочисленные ситуации, где это языковое явление должно пониматься, воспроизводиться, самостоятельно строиться.

Речевой, или синтагматический тип игры состоит в том, что некоторая ситуация описывается в реалистическом, сказочном, фантастическом варианте, причем все возможные составляющие этой ситуации именуются, домысливаются, комбинируются между собой.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам и Вашим детям изучать обучение в Англии.

В ходе деятельности используются различные типы игр и игровых приемов. Это зависит от приоритетного внимания к той или иной языковой задаче, которую ставит в конкретном случае педагог. При организации игры нужно предусмотреть игровой источник появления слов, разнообразные условия и обстоятельства повторения слов. Методика предполагает создание таких ситуаций, в которых дети должны самостоятельно употреблять речевые единицы, а также в дальнейшем соединять их со старыми, уже знакомыми, повторяя изученное, соединять с новыми словами и грамматическими конструкциями. Так, схема действий, направленная на формирование навыков иноязычного произношения, включает:

  1. ознакомление детей с новым звуком,
  2. имитацию образа звука,
  3. формирование навыков артикуляции,
  4. отсроченное воспроизведение без непосредственного образца,
  5. противопоставление пары смешиваемых звуков на уровне произнесения (ознакомления),
  6. противопоставление пары смешиваемых звуков на уровне восприятия,
  7. имитация противопоставления по непосредственному образцу,
  8. отсроченное воспроизведение звукового противопоставления,
  9. правильное произношение звуков в составе слов и фраз.

Наибольшие трудности у детей всех возрастов вызывает произнесение тех звуков, которые не имеют аналогов в русском языке (например, таких английских звуков как t, d, г, п, h, w). Дети затрудняются в произнесении их как изолированно, так и в словах, синтагмах и предложениях (например, при изучении звуков английского языка труд-

ность вызывает произнесение долгих гласных звуков).

Уже сформированные изолированно и в составе звукосочетаний звуки трудно включаются в тексты и самостоятельную речь. Их отработка может считаться завершенной, когда ребенок самостоятельно произносит инициативно составленную и при этом фонетически правильно оформленную фразу.

Учебные материалы по английскому языку

При составлении материалов используются следующие принципы:

  • отбора английского языкового материала на основе его частотности, семантической и грамматической ценности, простоты и доступности детям дошкольного возраста;
  • учета лингвострановедческого фона, в частности, иноязычных реалий, важных для детей дошкольного возраста, в их связи с повседневной жизнью детей в детском саду и дома, а также возможной помощи со стороны родителей при обучении;
  • проблемного характера, многокомпонентного анализа и занимательности разбираемых в качестве примеров ситуаций;
  • профилактики ошибок в английском языке, построенной на сравнительно- сопоставительном анализе языков и культур детства и реальной ситуации бытования английского языка в России;
  • адекватности используемых приемов ситуации детского сада;
  • ариативности и разнонаправленнос- ти используемой наглядности, аудио- и видеоопор.
________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Языковое содержание обучения ангийискому
  • Важные аспекты изучения английского языка в дошкольном возрасте
  • Постановка задач при обучении детей английскому языку
  • Организация преподавания английского языка детям
  • Приемы обучения английскому языку дошкольников
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________