Наглядность при изучении английского языка

Наглядность при изучении английского языка

Наглядность при изучении английского языкаКаждое изображение может служить и для введения английского языкового материала, и для совершенствования навыков пользования им, и для отработки отдельных тонкостей речевых умений. Так, можно использовать одни и те же иллюстрации для согласования прилагательных с существительными, числительных с существительными, глаголов с относящимися к ним словами. Одни и те же иллюстрации могут, разумеется, быть использованы для иллюстрирования разнообразных грамматических явлений. Но главное, чтобы как можно больше словообразовательных и словоизменительных моделей было максимально достоверно и наглядно представлено. Изображения не должны быть большими, но обязательно выразительными. Повторяемость окончаний сходных типов словоизменения и словообразования наряду с повторяемостью контекстов для различающихся типов словообразования и словоизменения помогают понять ребенку особенности оперирования всей грамматической системой.

Компания "Туризм Лондон" предлагает вашим детям пройти обучение в Англии.

Последовательность работы с изображениями может быть, в принципе, такой: показать и назвать изображение, выделить грамматическую особенность голосом, объяснить ее с опорой на родной язык (иногда можно перевести сложное место), повторить еще 2-3 раза, предложить детям повторить. После того, как просмотрены все картинки на странице, устраиваются различные игры с ними. Игры, которые можно устраивать для любых изображений, можно задать, например, следующими правилами:

  1. Закрой (покажи, найди) ту картинку, на которой изображено то, о чем я тебе скажу.
  2. Я скажу тебе что-то со словом, которое можно найти и в описании одной из картинок. Услышь слово, найди картинку и назови ее.
  3. Как нужно было бы сказать, если бы здесь было нарисовано (была нарисована, был нарисован, были нарисованы) не ..., а ...?
  4. Найди все картинки, при описании которых можно сказать...
  5. Найди все картинки, при описании которых нельзя сказать ...
  6. Выбери такие картинки, на которых есть ... (нет ...)
  7. Если бы погасло солнце (подул ветер, пошел дождь, стало холодно, жарко, темно, светло, наступил Новый год ...), что изменилось бы на этой картинке?
  8. Если бы эту картинку рисовал ты, что бы ты нарисовал здесь?
  9. Расскажи историю, в которой можно было бы увидеть то, что нарисовано на этой (на 2-х, 3-х,..., всех) картинке/картинках на странице.
  10. Замени цвет (героев, количество...). И. Расскажи про картинки так, как будто это было вчера (будет завтра).
  11. Найди, что общего можно сказать об этих картинках (чем отличаются эти картинки).

Кроме этих и аналогичных игр на обороте предлагаются также специальные грамматические игры, ориентированные на конкретное грамматическое содержание того английского языкового материала, который иллюстрируется на данном развороте.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Пословицы и поговорки в системе языкового образования Англии
  • Игры на взаимодействие и игры на соревнование на уроках английского языка
  • Этапы развития общения на английском языке
  • Типология трудностей при работе с английским словарем
  • Обучение детей английскому языку на примере взрослых
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________