Процесс обучения детей английскому языку

Процесс обучения детей английскому языку

Процесс обучения детей английскому языкуОрганизуя процесс обучения, педагог вначале подбирает задания, в которых дети знакомятся с новыми словами, учатся различать их на слух. Во время выполнения этих упражнений дети постепенно усваивают звуковой облик слова, и через некоторое время они могут повторять их за взрослым и самостоятельно строить высказывания, включая новые слова в известные им грамматические конструкции.

Дети разыгрывают переезд на новую квартиру, по указанию педагога находят и переносят мебель, расставляют и переставляют ее заново, используя для этого игрушки, картинки или выполняя действия с воображаемыми предметами, показывая, как по-разному они несут стол, шкаф или диван. Они делают мебель из деталей строительного конструктора, составляют целые картинки из отдельных частей, раскрашивают черно- белые изображения в разные цвета, играют в настольно-печатные игры, готовят каталоги своего собственного мебельного магазина, придумывают, куда поставить сделанные для праздника украшения и т.д.

Одновременно они рисуют, вырезают и раскрашивают бумажные яйца, делают из цветной бумаги нарциссы, повторяя при этом известную лексику, связанную с обозначениями цвета, размера и количества.

Во время праздника дети отыскивают и рассказывают, где нашли спрятанные яйца, играют в традиционные игры с яйцами, например, соревнуются, у кого дальше с горки укатилось яйцо или у кого оно дольше крутится, пытаются разбить чужое яйцо, не повредив своего, и т.п. Рассказывают стихотворение о традиционном украшении праздника - нарциссах:

Daffodils yellow, Daffodils gay, Put them on the table On Easter Day.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам и Вашим детям изучать обучение в Англии.

При этом они не воспроизводят заученный текст, а разыгрывают сценку с непутевым персонажем, который предлагает для цветов неподходящие места (put them on the sofa on Easter Day, put them on the bed on Easter Day и т.д.), т.е. строят самостоятельные высказывания по одной модели.

Включение лингвострановедческого компонента в содержание раннего обучения английскому языку дошкольников позволяет по-иному построить весь процесс обучения. При традиционном планировании, которое не предполагает возвращения в дальнейшем к однажды пройденной теме, недостаточно учитываются особенности именно этого возраста в овладении английским языком. Если у ребенка-дошкольника нет возможности вспомнить и повторить то, что он учил раньше, то материал забывается, и педагоги часто жалуются на то, что ранее пройденное забывается так, как будто дети его и не знали вовсе. А простое повторение старой темы обычно не вызывает интереса у детей. Планирование обучения в соответствии с календарным циклом традиционных праздников позволяет решить эту проблему. В новых интересных ситуациях дети могут не только познакомиться с новым материалом, но и повторить то, что уже было ими пройдено (включая известный английский языковой материал в новые высказывания, используя его в сочетании с новыми конструкциями).

В праздниках могут участвовать одновременно дети нескольких возрастных групп, тогда для каждой группы подбираются соответствующие их уровню владения английским языком формы участия. Например, когда дети «путешествуют» по Англии во время праздника Пасхи, они разыгрывают сценки с уличными торговцами, которые предлагают купить горячие булочки. Младшие играют роль уличных торговцев и исполняют песенку «Hot cross buns» (сладкие булочки из сдобного теста, в которое могут быть добавлены пряности; отличительная особенность - наличие более светлого по цвету креста на верхней стороне булочки), а старшие покупают у них булочки, используя для этого уже более сложные конструкции - I like hot buns. Can I have two small buns (one big bun), please?

Hot cross buns! Hot cross buns!

One a penny, two a penny,

Hot cross buns!

They're hot. I like hot buns.

Can I have three buns, please?

One penny, please.

Here you are.

Thank you.

Когда торговцы делают второй круг, то булочки уже немного остыли и диалог изменяется:

Warm cross buns! Warm cross buns!

One a penny, two a penny,

Warm cross buns!

They're warm. I tike warm buns.

Can I have one big bun, please? и т.д.

В третий раз булочки остыли совсем, поэтому реплики в диалоге следующие:

Cold cross buns! Cold cross buns!

One a penny, two a penny,

Cold cross buns!

They're cold. I don't like cold buns.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Национально-культурный компонент при изучении английского языка
  • Конструирование как метод обучения детей английскому языку
  • Приемы обучения английскому детей среднего возраста
  • Этапы изучения английского языка детьми
  • Использование элементов театрализации при изучении английского детьми: Част ...
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________