Факторы, влияющие на изучения английского языка

Факторы, влияющие на изучения английского языка

Факторы, влияющие на изучения английского языкаУчитывая влияние правил этикета на взаимопонимание людей, выросших в различных культурах, в качестве предмета изучения можно предложить выбрать речевой этикет: обращение к знакомым и незнакомым в различных жизненных ситуациях, приветствие, прощание, благодарность, поздравление, пожелание, выражение радости, одобрения. Например, внимание детей обращается на распространённое выражение How are you?. Во время традиционных занятий детские ответы на этот вопрос бывают самыми разными (I am ill, I am cold, I am hungry и т д.). Однако можно объяснить детям, что у англичан и американцев ответ на этот вопрос почти стандартный, положительный - I'm fine или же в некоторых случаях I'm not well; что на такой вопрос не принято отвечать буквально, а тем более объяснять причину своего настроения. Поэтому различные выражения, связанные с рассказом о своем настроении или состоянии, отрабатываются в других ситуациях, более соответствующих реальным правилам речевой коммуникации носителей английского языка, а не на примере ситуации приветствия.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам различные программы обучения в Англии.

Психологически оправдано привлечение внимания детей к значению традиционных в культуре невербальных языков общения, таким как: мимика, позы, жесты (жест прощания, запрещающие, дразнящие жесты, встречающиеся в общении детей, жест, передающий желание и готовность отвечать на заданный учителем вопрос, счёт на пальцах, «всё отлично» и т.д.), которые не совпадают в разных культурах. Такие сведения сообщаются детям при освоении новой темы, на что выделяется несколько минут на занятии.

Обязательно использовать в качестве героев, постоянно действующих или представлявших ту или иную тему в обучении языку, традиционных персонажей мультфильмов, книг или известных телевизионных передач (это могут быть «Винни-Пух и все-все-все» А.А. Милна, ослик Мафин и его друзья, придуманные Э. Хогард, Кролик Питер и другие из произведений Беатрикс Поттер, герои произведений Доктора Сьюза, персонажи мультфильмов Уолта Диснея и английского Маппет Шоу и др.). Следует вообще значительноувеличить число произведений детского фольклора, используемых на занятиях, таких как «Mother Goose Nursery Rhymes», традиционные песни и колядки, связанные с традициями детских праздников, а также использовать разные формы включения их в структуру занятий - как в качестве одного из элементов, так и в качестве основы для построения всей работы по обучению английскому языку (например, это легко сделать с песенкой Five Brown Buns in a Baker's Shop). Как правило, каждый детский сад уже накопил достаточно аутентичных материалов для такой работы.

Такая организация работы по обучению английскому языку строится на тесном сотрудничестве внутри педагогического коллектива, совместных действиях воспитателей, музыкального работника и педагога дополнительного образования. В ходе осуществления деятельности про- думываются формы взаимодействия с психологом и преподавателями по ритмике и изобразительной деятельности, для каждого события определяются формы участия каждого из них.

В результате обучения удается не только сообщить детям сведения исто- рико-географического и культурно-языкового характера, но и привить интерес к другим странам, народам, языкам. Дети понимают, о чем можно спросить путешественника, побывавшего в другой стране, причем задаваемые ими вопросы становятся очень компетентными, а полученные ответы сравниваются с теми сведениями, которые уже приобретены детьми в результате знакомства с другими культурами. Так, они могут не только узнать, какие напитки существуют в Англии, но и понять, из каких плодов они готовятся, в каких ситуациях употребляются, как это связано с климатом страны, с ее праздниками и т.п. Т.е. приобретаемые знания не разрозненны,а вписываются в выстраиваемую картину мира, а часто также и лично проживаются ребенком, становясь его собственным мультикультурным опытом. Коммуникативная компетентность вырастает, т.к. ребенок знает, с какими целями, кроме повседневных, может происходить общение, какую информацию можно запросить и получить в ходе беседы, как это лучше сделать. Приобщение к культуре страны английского языка, происходящее в ходе эмоционального «проживания» ребенком событий, относящихся к этой культуре (отмечание праздников, участие в народных играх, знакомство с традиционными игрушками и т.д.) формирует у ребенка положительный образ «чужого», отличающегося от «своего», т.е. воспитывает его в духе мира, а в итоге помогает лучше осознать принадлежность к родной культуре.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Национально-культурный компонент при изучении английского языка
  • Опыт общения кк главный критерий в успешном обучении английскому языку
  • Речевые показатели при изучении английского языка детьми
  • Особенности речевого общения на курсах английского языка
  • Организация преподавания английского языка детям
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________