Организация речевого общения

Организация речевого общения

Организация речевого общенияВо время традиционных занятий по английскому языку используются, как правило, следующие формы взаимодействия педагога и детей:
  • объяснение педагогом нового английского языкового материала при помощи игрушек и картинок с изображением действий и предметов - взрослый показывает предметы и называет их, а дети повторяют вслед за ним;
  • подвижные игры типа «Команды» (например, команды «Прыгайте!»; «Бегайте!», «Идите!» и т.д.); выполнение действий в соответствии с указанием взрослого (например, педагог просит ребенка подойти и дотронуться / взять / показать тот предмет, который он назвал);
  • разучивание сценок с фиксированными репликами, в которых героями выступают поочередно все дети;
  • сюжетно-ролевые игры типа «Магазин», «Больница», «Кукольный дом», в которых дети должны описывать свои действия на английском языке;
  • пантомимические игры, например, «живые картины», когда двое-трое детей по заданию взрослого показывают действия без слов, а педагог задает остальным детям вопросы по живой картинке;
  • разучивание стихотворений и песенок.

Используются также единые сюжеты, объединяющие все занятие по английскому языку, или отдельные истории для каждого нового учебно-игрового задания, которые рассказываются детям на родном языке (методика Е.И. Негневиц- кой) для создания мотивации речевого действия на английском языке.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам различные программы обучения в Англии.

С психологической точки зрения такие варианты работы с детьми ориентируются на поэтапное формирование речевого действия, иерархизацию речевых навыков и умений. Включая учащегося в соответствующую деятельность, педагог обеспечивает создание мотивации. Апеллируя к потребностям ребенка в познании, в игре, поскольку потребности в произнесении чего бы то ни было на английском языке у него отсутствуют, педагог создает мотивы в рамках установленных видов деятельности, причем все предлагаемое в процессе образования знание должно иметь смысл для каждого отдельного ученика, при всей неустойчивости внимания дошкольника, его несформированной способности к систематическому учению и отсутствии письменной основы.

Эти предпосылки касаются познавательной стороны обучения, но никак не затрагивают его коммуникативную сторону. Структурируя речевую деятельность, можно безусловно добиться усвоения заранее определенного набора английских языковых единиц и правил оперирования с ними в жестко заданных ситуациях - лишенных элемента непредсказуемости, креативности, тогда как именно эти свойства характеризуют процесс естественного речевого общения.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Опыт общения кк главный критерий в успешном обучении английскому языку
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________