Опыт общения кк главный критерий в успешном обучении английскому языку

Опыт общения кк главный критерий в успешном обучении английскому языку

Опыт общения кк главный критерий в успешном обучении английскому языкуБольшее значение в развитии навыков диалогической речи (что наиболее важно в иноязычном обучении) должно придаваться умению пользоваться минимальными языковыми средствами, характерными для разговорного английского языка. Например, вполне допустим вопрос Why? без его полного построения. Или, например, распространенное приветствие у носителей английского языка Morning!

вместо Good morning. Помогают общению краткие реплики или даже междометия: Oh, yes! Really? What a great idea! O.k.

При переходе от императивного стиля общения к дружелюбному и ироничному вместе с эмоционально-психологической характеристикой реплики меняется и ее лексико-грамматическое наполнение. Поэтому вместо Think before you speak, Attention, Repeat it, Count, используются в процессе общения фразы: Tell me again, please, Have a little think, Do some counting. Даже на таком небольшом количестве примеров заметна разница в стиле общения, связанная с переходом от командно-приказного типа реплик к аргументации, приглашению к сотрудничеству, подчеркиванию заинтересованности самого ребенка в коммуникации.

Таким образом в структуру речевого общения взрослого с детьми на английском языке должны быть включены:

  • высказывания, связанные с подготовкой, организацией и проведением занятий с детьми (Hurry up! Have you got your pencils? Play in pairs!);
  • казания, организующие детей для проведения разных видов игр (Sit in a circle! Stand in a row!);
  • реплики, регулирующие поведение детей (It's too loud! Can you all hear?);
  • высказывания, организующие взаимодействие педагога и детей, когда взрослый спрашивает, понял ли ребенок задание, что случилось, а дети спрашивают, правильно ли они выполняют действия, могут ли они сделать что-либо и т.д. (What's the matter? Do you understand? Is it all right?);
  • варианты оценок деятельности детей за счет простых и коротких характеристик, часто встречающихся и значимых с точки зрения понимания системы языка в целом (Super! Nice!);
  • высказывания, позволяющие спланировать и организовать последовательность действий детей (In turn, ask a question! Nikita, you are first, then Sasha, then Anna!);
  • реплики, отражающие характерные указания во время детских игр: нас- тольно-печатных (Roll the dice, have a go); ролевых (Let's act! Who wants to be...? Dress up!).

Конструкции, организующие общение на английском языке, содержат, с одной стороны, необходимый лексико-коммуникативный и линг- вострановедческий минимум, с другой стороны - отражают специфику хода общения на английском языке. Языковые конструкции, отобранные для общения на английском языке во время занятий и в повседневной жизни, должны быть не только достаточно простыми и естественными, но и соответствующими стилю общения, принятому в стране английского языка. Материал для построения речевой деятельности на английском языке накапливается ребенком в результате переработки опыта общения; при этом являются важными как содержание общения, так и форма подачи информации, а также обобщение как воспринимаемого из окружения речевого потока, так и продуцируемого самим ребенком. Значимое содержание формируется в результате такого поведения педагога, которое раскрывает перед ребенком смысл происходящего и направляет его коммуникативную деятельность по максимально полезному для усвоения языка руслу.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам различные программы обучения в Англии.

При разработке тем занятий следует использовать следующие приемы, снижающие степень использования родного языка детей и позволяющие строить общение с максимальным включением английского языка:

  • Всю работу по введению, отработке и закреплению материала следует объединять в блок с единым сюжетом, что позволяет детям ориентироваться в происходящей ситуации и значительно уменьшает потребность обращения к родному языку для руководства тем или иным видом деятельности.
  • Подбирать такие игры и упражнения, которые характерны для детской деятельности и знакомы детям по игровому опыту (известные правила, навык действия в игровой ситуации): игры с правилами на столе, элементы изобразительной деятельности, подвижные игры и т.д. Это не требует лишнего объяснения правил. Напоминание правил происходит путем показа образца игрового действия.
  • При подборе форм взаимодействия с детьми учитывать последовательность формирования речевого навыка (от способности дифференцировать определенную языковую единицу в речи до способности пользоваться ею без опоры на образец).

Изучение лексико-грамматических тем английского языка

Данная методика ориентирована на принцип поэтапного становления и развития речевого действия, когда простое предшествует более сложному. При подборе форм взаимодействия с детьми учитывается последовательность формирования речевого навыка (от способности дифференцировать определенную языковую единицу в речи до способности пользоваться ею без опоры на образец).

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Особенности речевого общения на курсах английского языка
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • Организация речевого общения
  • Речевые показатели при изучении английского языка детьми
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________