Приемы обучения английскому языку дошкольников

Приемы обучения английскому языку дошкольников

Приемы обучения английскому языку дошкольниковИмитирование фрагментов действительности, представление разнообразных ситуаций общения в сжатом виде проигрывается при помощи различных видов театра: настольного, кукольного, теневого, а также исполнения песен-дра- матизаций. Ребенок учится действовать в игровой ситуации так, как он мог бы поступить в реальной. Навыки общения переносятся в другие ситуации коммуникации, например, в собственную инициативную игру ребенка, а также в инсценировки различных сказочных сюжетов. Так, опыт употребления реплик персонажами в ходе инсценировки позволяет детям воспринять всю ситуацию как возможность отстоять свои права (или поссориться) в своей собственной спонтанной игре, которую они проводят по своей инициативе на английском языке, что кажется им более интересным и необычным и о чем они сообщают педагогу.

Компания "Туризм Лондон" предлагает вашим детям пройти обучение в Англии.

Инсценировки применяются не только при введении и закреплении лексики, но и при разучивании рифмовок. Положительная сторона использования отстраненности от собственной ситуации ребенка в детском саду, возможности отвлечься от повседневной конкретики состоит в том, что этот прием облегчает ребенку целостное восприятие ситуации на английском языке, стимулирует языковую догадку. Характерная для театрализации динамичность действия привлекает внимание ребенка, захватывает его. Инсценировка не должна быть слишком сложной для понимания, поэтому требуется предварительно подготовить детей к восприятию и употреблению соответствующей лексики, грамматики, коммуникативных формул.

Инсценировка с помощью игрушек и картинок проводится обычно при первоначальном ознакомлении с материалом. Понимание детей в такой ситуации основано на предположении о том, что могло быть сказано в данных обстоятельствах, с опорой на знакомые слова. Взрослый активно реагирует на мысль ребенка, либо подтверждая, что она правильная, либо категорически не соглашаясь с ней, либо требуя уточнить или кое-что поправить. Новое в предъявлении, оречевле- нии и трактовке материала позволяет привлечь внимание ребенка к событию, а затем многократно проиграть и закрепить значения слов.

Участие детей в инсценировке позволяет отработать и закрепить материал. Распределение ролей среди детей происходит с учетом их собственных желаний на родном языке, ребенок должен учиться заранее оценивать свои возможности исполнения ролевых реплик. Обычно этот вид инсценировки достаточно сложен, т.к. требует от ребенка не только знания соответствующего английского языкового материала и коммуникативных навыков, но и умения соотносить свои реплики с репликами партнеров по коммуникации.

Когда говорят об использовании театрализации в обучении английскому языку, сразу возникает образ спектакля, в котором успешные дети бойко произносят тщательно заученные и отрепетированные реплики, а остальные довольствуются ролью зрителей или «персонажей без слов». Обычно такое действо разворачивается в конце года и является своеобразным отчетом педагога о проделанной работе. Подготовка к такому мероприятию занимает достаточно много времени и требует большого напряжения сил как от педагога, так и от детей.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • Речевые показатели при изучении английского языка детьми
  • Обучение детей английскому языку на примере взрослых
  • Особенности речевого общения на курсах английского языка
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________