Приемы обучения английскому детей среднего возраста

Приемы обучения английскому детей среднего возраста

Приемы обучения английскому детей среднего возрастаТрадиционные стихотворения и песни могут быть использованы не только для разучивания нового английского языкового материала, но для проверки степени его усвоения детьми. Например, когда дети рассказывают стихотворение «Pussy Cat», педагог ставит маленькую фигурку мышки под стол или под диван, под стул или кресло, проверяя, сможет ли ребенок правильно сказать, где находится мышка, т.е. изменить фразу в стихотворении так, чтобы она соответствовала ситуации.

Наблюдения за процессом овладения английским языком показывают, что все дети способны участвовать в разыгрывании ситуаций на английском языке. Большинство из них могут самостоятельно давать ответы на вопросы, звучащие в диалогах, приблизительно 50% детей группы готовы строить собственные высказывания, выступать инициаторами речевого общения в рамках предложенных тем. Дети могут строить по определенной модели свои собственные, ранее не встречавшиеся фразы, придумывать интересные для них, часто смешные варианты заданий: go under the chair, jump over the table, etc. Один ребенок, дав команду, передумал и произнес: No over the mud. Jump over the grass. Некоторые дети могут переносить усвоенные фразы в новые ситуации, создавая собственные инициативные высказывания. Например, входя в кабинет английского языка и не увидев фигурок индейцев, с которыми дети играли на предыдущем занятии, одна девочка спросила: Where are Indians?, построив вопрос по усвоенной модели (такой вопрос на занятиях не встречался и не использовался педагогом).

Наша компания рада предлодить Вам разнообразные программы обучения в Англии.

Однажды, отказавшись продолжать игру, педагог сказала: I'm tired, показав с помощью мимики и жестов, что это значит. В ответ она услышала от ребят, которые хотели продолжать игру: I'm not tired! Дети могут распространять структуру фразы, вводя в нее новые элементы, когда этого требует ситуация. Например, ребенок хотел спросить про носки определенного цвета и изменил использовавшуюся модель, добавив название цвета: Where are my red socks? Именно дети были инициаторами разнообразия игры «Let's go on а Ьеаг-hunt». Когда педагог предложил поиграть в эту игру в очередной раз, произнеся фразу: Let's go on a bear-hunt!, то в ответ услышала: No, fox-hunt!, игру тут же подхватили другие дети: Crocodile-hunt!, Tiger- hunt! и т.д. Дети не переходили на род- ной язык в общении с преподавателем английского языка и выступали инициаторами общения на английском языке даже вне занятий. Например, один ребенок, увидев педагога в своей группе, обратился к нему со следующей репликой: Good morning + указательный жест + white mud!

Слово mud, встречавшееся в игре-драматизации «We are going on a bear hunt», было использовано им для описания выпавшего в тот день грязного снега. Такая структура высказывания свидетельствует о естественном порядке овладения детьми английским языком и соответствует этапам овладения английским языком, описанным для двуязычных детей.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Оценка педагога уровня владения детьми английским языком
  • Использование элементов театрализации при изучении английского детьми: Част ...
  • Конструирование как метод обучения детей английскому языку
  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________