Изобразительная деятельность как элемент обучения детей английскому языку

зобразительная деятельность как элемент обучения детей английскому языку

Изобразительная деятельность как элемент обучения детей английскому языкуЭлементы изобразительной деятельности включаются в занятия, а также предлагаются в форме домашнего задания. Рисование на занятии проводится так, что детям даются либо индивидуальные задания Draw а..., либо предлагается общее задание Let's draw!, а затем в ходе рисования идет индивидуальное общение с детьми. Это особый тип рисования, опосредованный элементами общения на английском языке. Известно, что рисование является в значительной мере схемой, планированием рассуждения, а значит, и вербального воплощения замысла. Изображение можно рассматривать как основу для построения воображаемых ситуаций. Поэтому этот вид деятельности позволяет объединить разные задания в одной ситуации, выстроить в дальнейшем последовательность высказываний с единой целью. Творческое, самодеятельное рисование помогает ребенку самому составить план своего развернутого речевого действия на английском языке.

 

При выполнении задания дети одновременно с рисунком готовят рассказ по нему, причем взрослый поощряет проявления творческой фантазии, желание найти на английском языке средства для выражения своего замысла. Например, дается задание нарисовать монстра, что вызывает желание придумать как можно больше необычных деталей изображения. Но поскольку ребенок выполняет такое задание на занятии английским языком, он вынужден соотносить изображаемое со своими возможностями описания; если в его речевом арсенале нет необходимых средств, он должен обратиться за помощью к взрослому. Иногда взрослый заранее задает ограничения (например, сколько ног должно быть у гусеницы, где должен быть построен дом - на горе или под горой), а в других случаях дается только тема рисунка. Так дети учатся строить связное описание картины, а иногда и привносить в статичное перечисление ее признаков динамику развития события. На более поздних этапах обучения, когда дети приобретают достаточный опыт логического представления элементов воображаемой ситуации, рассказ предлагается построить уже без предварительной - в виде рисунка - подготовки.

Наша компания рада предлодить Вам разнообразные программы обучения в Англии.

Так как процесс рисования занимает много времени, специально подбираются виды изобразительной техники, позволяющие детям создать свое произведение максимально быстро и эффективно с точки зрения включения английского языка (рисование по трафарету; печатание штампами из губки, картошки, бутылочными пробками; раскрашивание роликом, разбрызгивание краски; нанесение краски на изображение с помощью расчески, зубной щетки и т.д.). Творческий вклад ребенка заключается не просто в овладении конкретным приемом, а в выборе цвета, расположении на листе или иной поверхности, в количестве краски, размере изображения и т.д. Все это заставляет его индивидуализировать свое описание, но при этом иметь и некоторую опору.

Эти же требования - быстроты происходящего, эффектности результата и простоты исполнения, не позволяющие перейти на родной язык, поддерживающие интерес к происходящему - соблюдаются и при выборе техник аппликации (техника обрыва, аппликация из кусочков смятой бумаги и т.п.). При этом максимально используется накопленный детьми английский языковой материал, но вводятся и новые разговорные фразы, на которые дети учатся ориентироваться и к которым привыкают в ходе занятий. В случае обучения иностранным языкам вышеназванные техники, привычные в зарубежных детских садах, но меньше распространенные в российских, служат также элементом ознакомления с другой детской субкультурой.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Конструирование как метод обучения детей английскому языку
  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Этапы развития общения на английском языке
  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Особенности речевого общения на курсах английского языка
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________