Событийные методы изучения английского языка

Событийные методы изучения английского языка

Событийные методы изучения английского языкаОбобщение способов конструирования происходит постепенно. Например, дети осваивают один из способов конструирования из бумаги - складывание квадрата пополам. На основе этого способа они делают летучих мышек к празднику «Punky Night» в середине октября; индюшек на День Благодарения в середине ноября; мордочки домашних животных (кошки, собаки, мышки, кролика, хомячка и др.) в середине декабря на Рождество (когда готовят письма Сан- та-Клаусу с просьбами о том, какого «домашнего любимца» они хотели бы получить в подарок). Дети другой группы с помощью одного способа складывания бумаги (по-английски он называется «шаги кошки» - cat steps) делают и гирлянды на Рождество, и традиционную игрушку «Jack-in-the-box».

Отталкиваясь от содержания праздника или другого события, педагогу необходимо решить, как использовать конструирование в обучении английскому языку. Здесь выбор конкретного содержания определяется, прежде всего, возрастом детей. При организации работы с детьми пятого года жизни целесообразно выбирать самые простые способы конструирования из бумаги - сминание, скручивание и обрывание. Например, в конце сентября в Великобритании отмечается праздник урожая. В это время устраиваются выставки самых лучших плодов нового урожая (дети узнают об этом, когда в свободное время воспитатель читает им рассказ Энн Хогард «Ослик Мафин и его необыкновенный кабачок»). К этому празднику обязательно делают корзинки, украшают их и кладут в них выращенные овощи и фрукты. Естественно, с этим праздником связана лексика темы «Овощи и фрукты» и органично сочетается грамматическая конструкция «Я люблю...».

Компания "Туризм Лондон" предлагает вашим детям пройти обучение в Англии.

Все, что делают дети на занятиях, необходимо для праздника. Детские работы никогда не делаются просто так, без объяснения, зачем они будут нужны. В начале занятия педагог обязательно объясняет по-русски, что сегодня они с детьми будут делать овощи и фрукты, которыми затем украсят афишу праздника. Каждый ребенок выполняет работу на отдельном листе, а затем педагог приклеивает их на большой лист - будущую афишу.

Вначале детям необходимо вспомнить технику работы с бумагой. Поэтому на первом этапе можно заполнить картонные основы овощей и фруктов (тыквы, кабачка, картошки, морковки, яблока, груши, винограда и др.) комочками смятой бумаги и далее использовать их для оформления афиши праздника.

Вместе со всей группой педагог тренируется в сминании бумаги: Take the red paper. Crunch the paper. Make an apple. Take the yellow paper. Crunch the paper. Make a pear.

Каждый ребенок может выбрать, что именно он будет украшать, педагог задает вопросы: Do you like apples? Do you like pumpkins? Do you like grapes? А ребенок дает короткий вариант ответа: Yes / No.

После того, как ребенок выбрал, какие овощи и фрукты он будет делать, он выбирает цвет: для яблока подойдет и красная, и желтая, и зеленая бумага, для тыквы желтая и оранжевая, для винограда зеленая и фиолетовая и т.д. Показывая на бумагу, педагог спрашивает у каждого ребенка: Do you like green? Do you like red? Do you like purple? и т.д.

Затем дети самостоятельно делают и приклеивают на свои корзинки цветы, овощи и фрукты, выполненные в той же технике сминания. Они учатся видеть образ в разных формах, придавать бумаге нужную форму в соответствии с их замыслом, подбирать необходимые материалы нужного размера в зависимости от того, что они хотели бы сделать. Например, маленькие кусочки фиолетовой бумаги подойдут для винограда, а большие - для сливы, маленькие кусочки зеленой бумаги - для крыжовника, а большие - для груши или яблока. Техникой обрыва дети делают листья и ботву для овощей и фруктов. Техникой скручивания - веточки и стебли растений, разноцветных червячков и гусениц, которых также помещают на большую красочную афишу праздника.

Другие виды детской деятельности при изучении английского языка. Речевое общение на английском языке вне занятий может быть построено в ходе организуемых взрослым наблюдений за разными погодными явлениями; сезонными изменениями в природе; разнообразием видов растений (умение различать их по форме листа, по цветам, плодам); ростом и развитием растений; тем, как растение питается; разнообразием видов диких и домашних животных (умение различать их по внешнему виду); за строительством жилищ, питанием, передвижением и выведением потомства у диких и домашних животных. Причем используются как непосредственные наблюдения, так рассматривание книг, альбомов, справочных изданий с целью способствовать переносу усвоенных детьми в ходе занятий слов и грамматических конструкций в другие ситуации взаимодействия, поддерживать обобщение употребления слов и грамматических конструкций.

Отбор английского языкового материала по темам, связанным с природой и экологией, осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, значимости, соответствия жизненному опыту детей этого возраста и их лексическому запасу на родном языке. Лексический материал предъявляется и отрабатывается детьми в коммуникативных ситуациях, что стимулирует запоминание и последующее употребление слов и словосочетаний.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Конструирование как метод обучения детей английскому языку
  • Этапы изучения английского языка детьми
  • Национально-культурный компонент при изучении английского языка
  • Вариант распределения учебно-игровых заданий в соответствии с этапами изуче ...
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________