Познание мира через изучение английского языка

Познание мира через изучение английского языка

Познание мира через изучение английского языкаНа английском языке выполняются следующие виды заданий: уход за животными в зооуголке, поделки из природного материала, наблюдение за насекомыми (как сделать муравьиный дом, дом для гусеницы, комара, для божьей коровки, для паука, чем их кормить и не забыть выпустить), исследовательская деятельность (как растение питается (опыты с подкрашиванием), ускорение цветения веток, проращивание растений из семян, выращивание ананаса из верхушки, луковая и чесночная плантации и т.п.); просмотр видеоматериалов (возможны ответы на вопросы по просмотренному материалу, описание стоп-кадра); изготовление игрушек, экскурсии и т.п. 
Дети учатся собирать и описывать коллекции раковин и других предметов, создают панно, коллажи, придумывают каждый для себя свой собственный, в том числе и необычный, лес (или море), создают макеты, оформляют альбомы или книжки, устраивают выставки. Элементы английского языка всегда представлены лексикой, репликами, песнями, играми и т.п. Широко применяются пособия на английском языке. Разработанное содержание речевого общения на английском языке вне занятий вписывается в календарный план занятий параллельно соответствующим темам цикла «Окружающий мир»: «Сезоны», «Погода», «Растения» и т.д. Рекомендуется поставить в горшки с цветами таблички с названиями на русском и иностранных языках, подписать изображения животных и растений на таблицах, составлять словарную картотеку природных явлений, вырезая картинки из журналов. Можно сфотографировать свое помещение и свои работы и послать фотографии, например, по электронной почте в какой-нибудь детский сад за рубежом, где дети тоже учат английский язык. Если детский сад носит название какого-то животного или растения (например, «Совенок», «Колокольчик»), полезно узнать, как оно звучит на самых разных языках.

 

Компания "Туризм Лондон" предлагает вашим детям пройти обучение в Англии.

Планомерно-поэтапное формирование конкретных языковых навыков проводится в формах, интересных для детей, когда они не только сами задают вопросы, касающиеся английских языковых единиц, но и активно пользуются обращением ко английскому языку как источнику дополнительной информации о предмете исследования и изучения. Через английский язык удается узнать новое об экологии. Запрос информации, при котором английский язык - средство ее получения и способ по-иному обозначить реальность, стоящую за привычными словесными обозначениями, - это качественно иная ступень в работе со английским языком, восполняющая тот самый пробел, который привычно обозначают как отсутствие прямой мотивации в изучении языка. Английский становится нужным детям потому, что интересна экология либо другие сферы, связанные с формированием элементарных историко-географических представлений.

Работа с понятийными системами двух языков позволяет существенно повысить качество формируемых действий и понятий: они опосредуются не только родным, но и английским языком, сравниваются дополнительно между собой, становятся более обобщенными и гибкими. Умение пользоваться источниками разного рода, справочной литературой, в том числе и на английском языке, - существенная сторона жизни современного человека. Многократная перепроверка данных, критическое отношение к обсуждаемому - социально запрашиваемые свойства человека. Они формируются и в ходе обучения английскому языку.

Значение проведенной работы выходит за пределы простого преподавания языка либо же обучения основам экологического мышления, оно свидетельствует об изменении роли иностранных языков в повседневной жизни, делает владение английским языком естественной составной частью знаний дошкольника о способах научного экспериментирования, позволяет ребенку ощутить себя компетентным исследователем, компетентным современным пользователем информационными источниками.

Содержание речевого общения на английском языке во время занятий обязательно согласовывается с общей программой работы дошкольного учреждения. Поэтому при планировании обязательно осуществляется сотрудничество между воспитателем и преподавателем английского языка, чтобы избежать излишнего дублирования и в то же время обеспечить повторяемость материала, его применение в разных ситуациях.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Познание мира через изучение английского языка
  • Организация речевого общения
  • Постановка задач при обучении детей английскому языку
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________