Результаты обучения английскому языку

Результаты обучения английскому языку

Результаты обучения английскому языкуУровни владения языком следует рассматривать как уровни развития языковой способности на английском языке.

Понимание

На минимальном уровне ребенок понимает иноязычную речь в знакомых ситуациях, на среднем - способен ориентироваться в новой ситуации на основе знакомой, на максимальном - понимает речь нового человека в неподготовленной заранее ситуации (но, естественно, в пределах изученного).

Говорение.


На минимальном уровне ребенок может повторить предложение за взрослым, на среднем - описать знакомую ситуацию, на максимальном - описать новую ситуацию (в пределах изученного).

Артикуляция


Ребенок способен овладеть артикуляционной базой английского языка в полном объеме. Фонетика, просодия, интонация могут стать основными достижениями ребенка при овладении английским языком.

Лексика


От 100 слов на минимальном уровне до 350 слов в год на максимальном уровне (в зависимости от количества занятий в неделю).

Грамматика


Возможно, допустимо требовать усвоения грамматических явлений, объясненных педагогом (входящих в коммуникативный минимум). Однако гораздо важнее научить выбирать нужную форму в спонтанной речи.

Конструкции

Важнейшие для обслуживания жизни конструкции усвоены в повсежневных ситуациях; кроме того, из литературных произведений и песенок ребенок также знает употребительные способы организации высказываний.

Коммуникация

Овладение адекватным поведением в двуязычной ситуации; знакомство с общеязыковыми нормами и правилами общения; начальные знания из области интеркультурной коммуникации.

Достижения ребенка в процессе усвоения английского языка связаны с методикой обучения, с количеством времени, затраченного на преподавание, со стилем взрослого, ведущего обучение, и с индивидуальными качествами и коммуникативной «стратегией» ребенка, изучающего английский язык.

В дошкольном возрасте знания по английскому языку усваиваются прочно, но с трудом извлекаются из памяти, это похоже на моментальное забывание, однако, это не так, поскольку изученное находится в памяти обучаемого. Успехи обучения зависят от личностного склада педагога и от личностного склада ребенка.

Наша компания рада предлодить Вам разнообразные программы обучения в Англии.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Уровень обучаемости дошкольников английскому языку
  • Уровни развития языковой способности
  • Оценка педагога уровня владения детьми английским языком
  • Важные аспекты изучения английского языка в дошкольном возрасте
  • Конструирование как метод обучения детей английскому языку
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________