Уровни развития языковой способности

Уровни развития языковой способности

Уровни развития языковой способностиНет ни одного ребенка, усвоившего весь материал, максимально хорошо реагирующего на требования воспитателя, активного и инициативного, полностью выполняющего все требования обучения. Средние показатели успешности по всем детям колеблются от 40-50% в младшей группе до 85-95% в старшей. Есть дети, которые в некоторых ситуациях ведут себя оптимальным образом, но в других ситуациях не демонстрируют такого же уровня речевого поведения. Завышение объективно достижимого уровня обученности по английскому языку положительно сказывается на общих итогах обучения, но отрицательно влияет на отношение к своей работе. Чем выше общая работоспособность ребенка, уровень развития речи на родном языке, качества экстравертированности, умение общаться, тем более высоких результатов можно добиться в обучении. Редко кто из детей чувствует себя комфортно на занятиях по английскому языку, если много отсутствует. 


Успеваемость бывает низкой и у тех, кто недавно поступил в детский сад. Обучение английскому языку воспринимается большинством родителей как насущно необходимая задача, что очевидно из оценки воспитателями их контактов с родителями. Многим детям трудно справляться с заданиями на осознание языковых явлений и на родном языке. В то же время дети, показавшие себя интеллектуально развитыми, уверенными в себе, хорошо владеющими родным языком, активно вступающими в контакт с другими людьми, испытывают меньше трудностей и в усвоении английского языка. Как правило, дети, имеющие высокие результаты хотя бы по одному показателю, демонстрируют хорошие результаты и по другим показателям. Интерес к исполнению песен на английском языке достаточно большой. Потребность в спонтанном повторении нового слова на ином языке относится к числу индивидуальных характеристик речевого поведения. Запоминание и употребление характеризуют учебно-речевые способности ребенка. Вопросы о английском языке задаются учащимися редко, лишь единичные дети спрашивают что-то достаточно регулярно; время от времени вопрос об английском языке задает каждый ребенок.

 

Наша компания рада предлодить Вам разнообразные программы обучения в Англии.

Итоговый контроль коммуникативной компетенции показывает, что у детей формируется умение вступать в контакт на английском языке, адекватно реагировать на просьбы, вопросы, команды воспитателя, выполнять задания, разбираться в организационных требованиях. В большинстве случаев дети понимают, чем отличаются друг от друга типы поведения представителей разных культур. Однако нельзя не отметить некоторую «усталость» детей с хорошей успеваемостью от однотипных, однообразных вопросов и заданий, на которые они должны реагировать, т.к. вместе с ними в группе находятся дети с низкой успеваемостью. Некоторые дети продолжают реагировать на иноязычную речь на родном языке. Другие играют, планируют свою деятельность, самостоятельно формулируют просьбы, ссорятся и т.д. на английском языке. По возрастам общая успеваемость возрастает ежегодно в среднем на 10%. Дети спонтанно реагируют на большинство реплик взрослого, хотя не всегда задумываются над их структурой и составом. Обычно дети не отказываются отвечать на новом языке, если к ним обращаются на этом языке; правильная реакция наблюдается к концу обучения у 60-80% учащихся. Ответы на вопросы в повседневной жизни, как правило, однословные.

Длина детских инициативных высказываний в спонтанно возникающих ситуациях редко достигает 10 слов, в то время как на занятиях дети строят монологи, состоящие из целой последовательности высказываний. Коммуникативные формулы, как и понимание вопросов, осваиваются большинством детей в объеме до 90%, а самостоятельное употребление коммуникативных указательных выражений, требующих больших обобщений лингвистического характера, чрезвычайно затруднено. Реакции на иноязычную речь - нормальные, адекватные; мало кто из детей противится общению на новом языке, хотя бывают и такие; в игровой ситуации можно заинтересовать и их. Успехи в активном усвоении английского языка связаны с поведением детей на занятии; пассивное усвоение не зависит от хорошего или плохого поведения детей. Помощь родителей является существенной поддержкой в обучении английскому языку.

Звукопроизношение в потоке речи отстает от звукопроизношения в специальных играх; наиболее трудными для усвоения являются свистящие и шипящие звуки, звонкие и глухие, ударение. У наиболее успешных учащихся остается незначительное количество произносительных ошибок, например, неправильно проясняются безударные слоги (такая реакция наблюдается и у дошкольников на родном языке), путается произнесение близких по артикуляции звуков, иногда вместо одного говорится другой и наоборот.

При разработке диагностических процедур оценки коммуникативной компетентности детей на английском языке следует исходить из современных требований, предъявляемых к тестированию такого рода. Если раньше языковые тесты диагностировали, прежде всего, формальные аспекты языка (грамматика, словарь и произношение), то сейчас необходимо оценивать гораздо более широкий спектр способностей, в который входит как социолингвистическая, так и стратегическая компетентность на английском языке. Это предполагает иную организацию всей ситуации тестирования. Коммуникативные навыки должны оцениваться в процессе естественного общения на английском языке, когда изучаемый английский язык служит достижению реальных, значимых для коммуниканта целей.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Результаты обучения английскому языку
  • Традиционные формы организации общения на занятиях английкого языка
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • Важные аспекты изучения английского языка в дошкольном возрасте
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________