Оценка педагога уровня владения детьми английским языком

Оценка педагога уровня владения детьми английским языком

Оценка педагога уровня владения детьми английским языком

Овладение детьми английским языком учитель оценивает по следующим параметрам:

для детей 5-го года жизни (первого года обучения)

А - ребенок выполняет действия, которые сопровождаются речью, вместе с педагогом, но не говорит самостоятельно;

Б - ребенок выполняет указания педагога и начинает проговаривать фразы вместе с ним;

В - ребенок выполняет указания педагога и правильно говорит вместе с ним;

Г - ребенок самостоятельно договаривает слова во фразе взрослого;

Д - ребенок произносит фразу на английском языке самостоятельно.

для детей б-го года жизни (2-го года обучения)

А - ребенок понимает и выполняет указания педагога, содержащие новые слова по теме;

Б - ребенок понимает речь педагога, может выбрать из предложенных вариантов нужный для ответа;

В - ребенок может построить фразу по образцу взрослого, включая в нее необходимые элементы;

Г - ребенок может самостоятельно построить фразу с включением новой лексики без опоры на образец взрослого;

Д - ребенок может адекватно включать в свои фразы слова из других (уже пройденных)тем.

для детей 7-го года жизни (3-го года обучения)

А - ребенок понимает речь педагога, может выбрать из предложенных вариантов нужный для ответа;

Б - ребенок может построить фразу по образцу взрослого, включая в нее необходимые элементы;

В - ребенок может самостоятельно построить фразу с включением новой лексики без опоры на образец взрослого;

Г - ребенок может адекватно включать в свои фразы слова из других (уже пройденных)тем.

Д- ребенок может адекватно включать в свою речь конструкции из других (уже пройденных) тем

Наша компания рада предлодить Вам разнообразные программы обучения в Англии.

В результате обучения по данной методике 96,5% детей экспериментальной группы (39% в контрольной) в новой, не встречавшейся раньше ситуации готовы вступать в общение на английском языке с преподавателем и выполнять его задания, используя разные средства для понимания иноязычной речи (анализ ситуации в целом, ориентация на ключевое слово, мимику, жесты взрослого и т.д., в некоторых случаях уточняя правильность своего понимания с помощью вопросов (Что banana? Слепить?, Tomatoes, это помидоры, да? и т.д.). Только 3,5% детей экспериментальной группы не могли сориентироваться в новой ситуации общения на английском языке (я не понимаю, я не знаю, что Вы говорите и т.п.). 91% детей (75% в контрольной группе) могут в новой ситуации общения на английском языке самостоятельно использовать усвоенную лексику в вопросно-ответных ситуациях (например, догадаться о смысле не встречавшегося раньше вопроса How many...? и дать ответ с включением ранее известных слов Three pears и т.п.). 70% детей (57% в контрольной группе) могут в новой ситуации использовать усвоенную ранее грамматическую конструкцию и с помощью подстановочных правил создать собственное высказывание на английском языке (например, Can I have a green frog, please?. 35% детей (0% в контрольной группе) способны создавать собственные высказывания без опоры на образец взрослого (отмечаются явления соединения в высказывании смыслов без согласования например, I want по вместо I don't want - еще не известного детям выражения); могут распространить известную конструкцию за счет введения новых элементов, например: I want two pineapples, please. Наблюдается развитие металингвистических способностей детей, например, ими задаются вопросы типа: Dress up - это одевайся наверх, что ли? Важно, по мере усвоения конструкций дети интересуются их структурой и вычленяют отдельные слова, стараются разобраться в смысле каждого отдельного компонента высказывания.

Вместе с тем отдельные «культурные» элементы, например, помещение слова «пожалуйста» в конец высказывания при выражении просьбы становятся как бы условием общения на английском, ими дети овладевают нерасчлененно и пользуются спонтанно.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Приемы обучения английскому детей среднего возраста
  • Конструирование как метод обучения детей английскому языку
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • Результаты обучения английскому языку
  • Позиция педагога в организании общения на английском языке
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________