Построение профессионального английского образования на основе ISO

Построение профессионального английского образования на основе ISO

Построение профессионального английского образования на основе ISOБезусловным достижением новых стандартов общего среднего образования для России можно считать введение единых подходов к определению минимальных требований к уровню обученности учащихся по различным предметам школьного цикла. В них выделяются три компонента:
  • знания;
  • умения применять полученные знания в учебной и реальной деятельности;
  • владение способами познавательной деятельности.

Такой подход к разработке содержания изучения предмета в ряде случаев представляет серьезные затруднения для разработчиков предметных концепций. Однако именно такая постановка задач для авторов программ, учебников и учителей по всем учебным предметам способна обеспечить желаемый переход от механического запоминания подчас разрозненных знаний к активным и личностно значимым действиям по их усвоению, а значит и к последовательному академическому, творческому, духовному развитию личности. Именно в таком контексте обучения становится возможным формирование всех базовых компетенций, без которых выпускник чувствует себя беззащитным в реальном мире современных профессий, не может адаптироваться к условиям «взрослой» жизни.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам пройти обучение в Англии.

Определяя оптимальные средства повышения эффективности образовательного процесса, в том числе и процесса подготовки педагогических кадров, необходимо учитывать положительный опыт других систем, особенно тех, где процесс управления качеством разрабатывался с учетом различных факторов развития системы, повышения ее конкурентоспособности в условиях современного динамичного рынка услуг. Международные принципы ISO определили общие принципы системного управления на основе качества, которые эффективно используются в различных структурах и компаниях независимо от профиля и характера предлагаемой продукции или услуг.

Сразу необходимо оговориться, что речь пойдет не столько о повышении качества образования как такового, сколько об улучшении качества образовательных услуг. Это объясняется несколькими причинами.

Процесс системного управления - это прежде всего руководство системой, создание определенной среды, ориентация на перспективу, где сиюминутное качество конечного продукта является лишь одним из многих показателей успешности развития.

Процесс обучения - это процесс двусторонний. Результат обучения (положительный и отрицательный) не всегда может объективно охарактеризовать работу учителя или всего учебного заведения. Иногда этот результат достигается «не благодаря, а вопреки» условиям, а иногда действия самых квалифицированных и добросовестных педагогов не эффективны в силу ряда обстоятельств. При этом очевидно, что если результаты обучения систематически ниже нормативных, если нет положительной динамики на протяжении определенного периода развития, то система явно «больна» и нуждается в серьезном внимании.

Среди многих принципов ISO, принятых на вооружение специалистами других областей, выделим наиболее общие, стержневые, в совокупности обеспечивающие положительные результаты развития любой системы, и проанализируем их с точки зрения специфики системы образования.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Построение профессионального английского образования на основе принципов IS ...
  • Контроль за изучением английского языка
  • Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспе ...
  • Концептуальные основы построения содержания дошкольного английского образов ...
  • Дошкольное обучение в Англии. Заключение
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________