Принцип изучения английского языка по ISO: Вовлечение работников

Принцип изучения английского языка по ISO: Вовлечение работников

Принцип изучения английского языка по ISO: Вовлечение работниковДанный принцип предполагает, что из наемного работника, работающего по принципу «пришел - отработал (отчитал, провел, рассказал, проверил и т. д.) - ушел», специалист превраша- ется в сотрудника, заинтересованного в общем результате труда. Наиболее ярко данный принцип прослеживается в крупных корпорациях, где со временем сотрудники становятся совладельцами предприятия. В системе образования реализация данного принципа не столь очевидна, но при этом не менее значима. Одним из явных показателей вовлеченности работников можно считать соотношение штатных сотрудников данного коллектива и совместителей. Однако в некоторых ситуациях данный показатель не может работать в силу объективных причин и тем не менее сотрудники работают «не за страх, а за совесть». В таком случае вновь налицо грамотная политика руководства, которое сумело обеспечить необходимый уровень материальной и моральной заинтересованности сотрудников в общем деле.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам пройти обучение в Англии.

Хотелось бы отметить тот факт, что зачастую материальный фактор признается единственно действенным, но в действительности именно другие факторы играют большую роль в выборе постоянного места работы и создании атмосферы единства и сотрудничества. К ним можно отнести моральный климат, условия работы, статус самого учебного заведения, перспективы роста, востребованность новаций, возможность командировок и стажировок, публикаций и т. д.

Применительно к деятельности отдельного преподавателя данный принцип можно трактовать как создание партнерских отношений с учащимися, т. е. активное вовлечение их в процесс обучения и создание атмосферы «коллективной ответственности» за результаты учебного труда. Данный принцип тесно соприкасается с современными требованиями усиления степени автономии как самого учителя, так и его студентов. При этом большая автономия или свобода автоматически предполагает и большую ответственность. Трудно переоценить и фактор мотивации, а точнее, различные способы создания данной мотивации и поддержания ее на достаточно высоком уровне на протяжении длительного времени. Думается, что здесь мы имеем прямую зависимость: умелая деятельность руководства учебного заведения создает и поддерживает определенный уровень мотивации у преподавателя, а тот в свою очередь создает и поддерживает аналогичную атмосферу в своих аудиториях, группах и классах.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Принцип изучения английского языка по ISO: Ориентация на потребителя.
  • Принцип изучения английского языка по ISO: Лидерство
  • Принцип изучения английского языка по ISO: Процессный подход
  • Процесс взаимодейсвия преподавателя и студента во время изучения английског ...
  • Прочие принципы изучения английского языка по ISO
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________