Информационная компетенция обучения английскому языку

Информационная компетенция обучения английскому языку

Информационная компетенция обучения английскому языкуСуть данной компетенции можно определить как совокупность готовности и потребности работать с современными источниками информации в профессиональной и бытовой сферах деятельности, а также умений:
  • находить нужную информацию с помощью различных источников, включая современные мультимедийные средства;
  • определять степень ее достоверности/новизны/важности;
  • обрабатывать в соответствии с ситуацией и поставленными задачами;
  • архивировать и сохранять;
  • использовать ее для решения широкого спектра задач.

Для того чтобы определить собственную готовность, потребность и способность работать с информацией, можно ответить на некоторые из перечисленных ниже вопросов. Вы знаете как/можете/реально пробовали/хотите научиться:

  • не выходя из дома, узнать репертуар театров/расписание движения поездов, самолетов, автобусов в нужном вам направлении/условия проживания и оплаты в гостиницах в вашей стране или за рубежом и забронировать нужное вам место;
  • получить вышеперечисленную информацию без компьютера и телефона дома;
  • самостоятельно найти нужную информацию в сети Интернет, даже если у вас нет точного адреса сайта;
  • найти официальные документы, стандарты образования, постановления правительств, Совета Европы по английскому языку и т. д., опубликованные в разное время;
  • найти информацию о получении научных грантов, стажировок, международных стипендий и т. д. и проверить степень достоверности этой информации;
  • найти информацию о постоянных или временных рабочих вакансиях, курсах повышения квалификации и т. д., устраивающих вас в настоящий момент;
  • защитить свои авторские права и т. д.?

Хотелось бы подчеркнуть, что подчас между нами и нужной нам информацией стоит только наше нежелание предпринимать лишние шаги и делать новые усилия, наряду с недостаточностью уровня информационных умений, хотя часто ограниченность нашей информационной среды имеет вполне объективные причины.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам пройти обучение в Англии.

Иногда информационные умения учащихся на уровне получения информации могут быть выше аналогичных умений учителя. В этом случае логичным представляется поучиться у них или разделить с ними полномочия по обеспечению учебного процесса. Несомненным, тем не менее, остается положение о том, что обработка и оценка информации являются более сложными, комплексными умениями, которыми далеко не все студенты обладают в достаточной мере и которые необходимо целенаправленно формировать, начиная с начальной школы. Без них собранная информация будет представлять собой громоздкий и бессмысленный груз, а в худшем случае станет хорошей основой для манипулирования поведением английского языковым сознанием, об опасности чего справедливо поднимают вопрос В.В. Сафонова, И.Л. Бим, Г.А. Китайгородская, А.А. Леонтьев, Е.С. Полат и др.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Классификации способностей и знаний при изучении английского языка
  • Коммуникативная компетенция при изучении английского языка
  • Мировые тенденции развития системы образования и изучения английского языка
  • Отбор содержания курса английского языка
  • Готовность к образованию через всю жизнь
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________