Контроль за изучением английского языка

Контроль за изучением английского языка

Контроль за изучением английского языкаФормирование национальной экзаменационной системы и подходов к контролю коммуникативных умений на родном и английском языке как одной из ее подсистем является неотъемлемой составляющей процесса развития общего среднего и профессионально-языкового образования. Не столько сами знания, сколько умения и готовность использовать их в различных видах деятельности становятся приоритетными направлениями работы школы и вуза и целью диагностики в рамках государственной аттестации.

Очевидно, что задачи экзамена и новые требования к уровню подготовки учащихся, определяемые современными стандартами, в совокупности призваны обеспечить качественные изменения всей системы образования. Только в ситуации, когда экзамен направлен на контроль тех умений и навыков, которые прописаны в целях, а не тех, которые легче и привычнее измерять и контролировать, возможно обеспечить реальный переход от знаниецентричной (информационной) к компетентностной (де- ятельностной и ценностно-ориентированной) модели образования. Разработка интегрированного подхода к контролю коммуникативно-информационных, социокультурных и учебных умений на родном и английском языке в школе может сыграть положительную роль в реальном достижении целей образования и воспитания школьников.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам пройти обучение в Англии.

Для каждого этапа обучения и для каждого предмета характерны свои специфические задачи, которые соотносятся с уровнями развития коммуникативной компетенции, с психолого-педагоги- ческими особенностями учащихся различных возрастных категорий, с их реальными потребностями и возможностями в изучении и использовании родного и английского языков в процессе обучения и познания. Тем не менее для того, чтобы унифицировать подходы и требования к осуществлению контроля за комплексным развитием коммуникативной, информационной, социокультурной и социальной компетенций, необходимо выделить наиболее общие вопросы, связанные с контролем коммуникативных умений в системе непрерывного развития личности. К ним можно отнести:

  • функции текущего, промежуточного, итогового контроля с позиций учащихся, учителя, администрации;
  • формы контроля;
  • соотношение стандартизированных и творческих видов контроля;
  • соотношение родного и английского языков в процессе контроля комплексных коммуникативных умений.
________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Готовность к образованию через всю жизнь
  • Пословицы и поговорки в системе языкового образования Англии
  • Коммуникативная компетенция при изучении английского языка
  • Процесс взаимодейсвия преподавателя и студента во время изучения английског ...
  • Социокультурная компетенция в изучении английского языка
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________