Элективные курсы англисйкого языка

Элективные курсы англисйкого языка
Элективные курсы англисйкого языкаЧто касается элективных курсов, то они выполняются за счет школьного или вузовского компонента, и потребители их услуг могут быть заинтересованы не только в продолжительных и углубленных курсах, но и в наборе краткосрочных, нетрудоемких курсов. Такие курсы, построенные на модульной основе, могут в совокупности обеспечить значительное разнообразие углубления, но при этом не приведут к перегрузке учащихся. 
Школа/вуз может предлагать на выбор несколько углубленных и продолжительных курсов, рассчитанных на год или даже на два года. Но в этом случае каждый отдельный ученик может выбрать лишь один, максимум два курса. Одновременно можно и нужно разрабатывать ряд краткосрочных курсов, рассчитанных на один семестр, или более дискретных курсов. В таком случае каждый учащийся может освоить и наиболее нужный ему длительный курс и составить комбинацию из нескольких более дискретных модульных курсов. Желательно, чтобы курсы были кратны одному и тому же числу, например, 18. В этом случае модульные курсы можно планировать на 18, 36, 72 часа соответственно (годовой курс при расчете одной пары в неделю равен 72 часам, следовательно, полугодовой курс займет 36 часов и т. д.). У студента появляется реальная возможность за год пройти один семидесятидвухчасовой курс, или два тридцатишестичасовых курса, или четыре восемнадцатичасовых курса. В ряде школ уже сегодня ученики 10-11 классов могут бесплатно изучать три спецкурса, при этом два из них являются обязательными.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам и Вашим детям изучать обучение в Англии.

Чем шире набор предлагаемых курсовых программ, разных по объему, но сочетающихся по трудоемкости, тем больше возможностей для маневра в выборе индивидуальных учебных траекторий существует для всех участников учебного процесса, в том числе и для преподавателей и администрации.

Администрация может:

  • планировать нагрузку отдельных учителей как исключительно в первой, так и только во второй половине дня, исходя из специфики читаемых курсов, возможностей и пожеланий преподавателя и возможностей учебного заведения;
  • способствовать научно-методическому росту кадров, вовлекая их в разработку авторских программ и курсов с учетом специфики вуза/школы и реальных потребностей отдельных учащихся (элективные курсы могут существовать, даже если на них ходят только 4 человека);
  • вместо 1-2-х элективных курсов по английскому языку, обязательных для всех учащихся (как правило, это курсы страноведения, перевода или англо-американской литературы), вуз/ школа может предлагать целый спектр языковых курсов по выбору, рассчитанных на учащихся с разной языковой и общегуманитарной подготовкой. Эти курсы могут разрабатываться с учетом особенностей и потребностей отдельных групп учащихся не только своей школы/вуза, но и более широкого контингента (включая округ, город, регион и т. д.), особенно если данные программы предполагают возможность сочетания очной, заочной и дистанционной форм обучения;
  • в разработке и проведении курсов с использованием английского языка могут принимать участие и другие учителя- предметники. Среди таких курсов могут быть интегрированные курсы английского языка и обществознания, граждано- ведения, МХК, физики и информатики, биологии и экологии в школе и психологии, педагогики, культурологии, политологии и т. д. в вузе;
  • чисто языковые курсы по грамматике, фонетике; курсы по развитию отдельных видов речевой деятельности на разных уровнях языковой подготовки (говорения, чтения, аудирова- ния, письма), курсы по подготовке к международным и иным экзаменам могут быть перенесены из разряда индивидуальных консультаций в разряд постоянно действующих курсов. Результат таких курсов может и должен быть прогнозируемым при условии, что к курсу составлена грамотная программа с учетом специфики именно заданной аудитории.

Учителя/преподаватели могут:

  • разрабатывать такие курсы, где их собственные интересы и интересы учащихся пересекаются в плане использования английского языка в различных сферах общения и в пределах различной тематики общения;
  • рассчитывать на большую отдачу курса, поскольку осознанный выбор спецкурса учащимися заведомо гарантирует большую заинтересованность со стороны учащихся в результатах работы;
  • не тратить дополнительные усилия на поиск искусственных путей выравнивания разноуровневых групп, определения специальных типов заданий для тех, кто явно не справляется или не хочет осваивать материал;
  • обеспечивать профессиональный рост с учетом собственных способностей и возможностей.

Учащиеся могут:

  • выбирать элективные курсы по разным профилям с учетом своих возможностей, реальных интересов и потребностей как сегодняшнего, так и завтрашнего дня;
  • не выбирать курсы, превышающие минимально необходимый базовый курс английского языка или профессиональной подготовки;
  • самостоятельно планировать свою образовательную траекторию во внеурочное время.

Органы управления образованием могут:

  • реально координировать усилия школ/вузов и отдельных педагогов в рамках создания единого образовательного пространства;
  • если одно учебное заведение не может обеспечить потребности всех групп своих учащихся, согласованные действия и управленческие решения на уровне округа и методистов образования могут сделать информацию о существующих элективах и спецкурсах в других школах/вузах того же микрорайона/региона доступной и открытой для тех, кого данный курс может заинтересовать;
  • организация действенной системы дополнительного образования на коммерческой основе абсолютно необходима и для со- хранения штата высококвалифицированных специалистов вузов и школ, непосредственно связана с решением вопросов о путях финансирования и софинансирования системы образования за счет различных типов бюджета.
________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Альтернативная образовательная модель
  • Определение адресата курса и проведение системного анализа потребностей его ...
  • Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспе ...
  • Получение категории учителям, проводящим курсы английского языка
  • Принципы обучения английскому языку
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 9/10. Голосов: 2
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________