Формулировка целей курса изучения английского языка

Формулировка целей курса изучения английского языка
Формулировка целей курса изучения английского языкаОчевидно, что любая деятельность только тогда эффективна, когда понятны ее стратегические цели и тактические задачи. На уровне стратегии программа может опираться на существующие ' образовательные стандарты и федеральные и региональные программы. Более того, это одно из обязательных условий. При этом курс может иметь и собственные цели, которые, тем не менее, не расходятся с общепринятой в настоящий момент философией образования.

При этом практика показывает, что иногда авторские программы опережают федеральные стандарты и программы в понимании новой парадигмы и перспектив развития языкового образования. Так было с программами В.В. Сафоновой по английскому языку для школ с углубленным изучением английского языка. Новый государственный образовательный стандарт для полной средней школы во многом идет вслед за тем, что было прописано в программах и даже воплощено в УМК, созданных В.В. Сафоновой уже более десяти лет тому назад. Но это случай уникальный, скорее подтверждающий мысль о том, что нет правил без исключений, чем обратное.

Компания "Туризм Лондон" предлагает Вам и Вашим детям изучать обучение в Англии.

Гораздо труднее бывает прописать задачи курса, которые с одной стороны уточняли бы формулировку целей, а с другой стороны, обеспечивали бы ясность тонируемого результата и тех ожиданий, которые данный курс призван обеспечить. Именно грамотно сформулированные цели и задачи курса обеспечивают эффективность всех последующих шагов автора по разработке программы, созданию ее учебно-методического обеспечения. Это не просто формальное требование, а осознанная необходимость. Причем важно не просто имплицитно понимать эти задачи, но и уметь их эксплицитно выразить в лаконичной и понятной не только автору, но и всем пользователям форме, соотнести с планируемым результатом на уровне конкретных количественных и качественных показателей. Программа должна давать однозначный ответ на вопрос о том, что учащиеся должны узнать в ходе изучения всего курса и каждой из его тем, какими коммуникативными и когнитивными умениями овладеть на уровне рецеп- ции и продукции, в устной и письменной речи. Именно данные знания и умения должны быть положены в основу промежуточного и итогового контроля. При этом очень важно уметь определить разницу между исходным и выходным уровнем знаний и коммуникативных умений.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспе ...
  • Контроль за изучением английского языка
  • Коммуникативная компетенция при изучении английского языка
  • Принципы обучения английскому языку
  • Пословицы и поговорки в системе языкового образования Англии
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________