Типологии учебных заданий на курсах английского языка

Типологии учебных заданий на курсах английского языка

Типологии учебных заданий на курсах английского языкаОчевидно, что новые акценты в трактовке целей современного образования, в основе которых лежит готовность к решению проблем социокультурного, академического и профессионального характера, неразрывно связаны с потребностью внесения определенных изменений в процесс учебного взаимодействия учителя и учащихся. В данной связи при планировании курса представляется целесообразным изучить несколько вопросов, а именно:

• какие формы работы и типы заданий могут оптимизировать процесс образования;

• как можно обеспечить необходимый и достаточный уровень автономии учащихся;

• каковы современные требования к учебно-методическому обеспечению курса.

В учебно-методической литературе, в частности в трудах Е.С. Полат, Е.И. Пассова, И.Л. Бим, В.В. Сафоновой, В.Л. Скал- кина и других методистов, уделяется много внимания анализу эффективности различных форм работы на уроке и во внеурочной деятельности. Проблема заключается не в том, что разработанный набор форм работы невелик или не отражает требований современной парадигмы образования, а в том, что в реальной практике учителя по-прежнему нечасто варьируют даже те формы работы, которые уже считаются «обязательной классикой». Для того чтобы определить свое отношение к данной проблеме, ознакомьтесь с приведенными ниже вопросами и ответьте на них с учетом собственного опыта изучения и преподавания английского языка.

Наша компания рада предлодить Вам разнообразные программы обучения в Англии.

В каких случаях вы используете индивидуальную работу и чем определяется ее содержательная и формальная сторона?

Очевидно, что каждая форма работы имеет свои достоинства и недостатки. Очевидно и то, что фронтальная форма работы по-прежнему является доминирующей в практике учебной деятельности. Вместе с тем, использование парной и групповой работы значительно повышает продуктивность урока и обеспечивает активность каждого ученика, увеличение времени его реальной речевой практики.

Несомненно и то, что нельзя реализовать самостоятельную поисково-исследовательскую деятельность обучаемых без широкого внедрения проектной работы. При этом «материальный» продукт данной деятельности не следует ограничивать традиционными письменными докладами, газетами, рефератами и т. д.

Спектр продуктов проектной деятельности может быть широк и разнообразен, включать сценарии, программы, аннотации, либретто и видеозаписи учебных спектаклей; видеоинтервью и репортажи; очные и заочные экскурсии и буклеты к ним; анкеты для социологических опросов и графики, обобщающие полученные результаты; индивидуальные и коллективные веб-сайты, с широкими возможностями использования гипертекста; блоги; компьютерные журналы с включением изображения посредством цифровых фото/видеокамер; сложные тематические коллажи; дистанционное взаимодействие с разными школами в своем городе и далеко за его пределами в рамках общей тематики исследования; комплексные курсовые работы, построенные на реализации межпредметных связей, выполненные на двуязычной основе; исследования, построенные на компаративном анализе различных аспектов родной культуры и моделей культурного развития других стран и т. д.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Процесс взаимодейсвия преподавателя и студента во время изучения английског ...
  • Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспе ...
  • Пакет документов по разработке индивидуальных планов занятий английским язы ...
  • Проектная деятельность в изучении английского
  • Понятие свободы при изучении английского языка
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________