Проектная деятельность в изучении английского

Проектная деятельность в изучении английского

Проектная деятельность в изучении английскогоОбязательным условием реализации проектной деятельности можно считать:

• ориентацию проекта на самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся, в основе которой лежит решение той или иной проблемной задачи;

• определение интересной тематики проектной работы, ограничивающей рамки и направления исследования с одной стороны, и достаточно широкой для «маневра» в ее пределах с другой;

• степень готовности учащихся к осуществлению данного вида деятельности, т. е. сформированность необходимых и достаточных информационно-коммуникативных умений, связанных с получением и обработкой информации, а также с умениями работать самостоятельно и в группе, планировать собственную деятельность, следить за соблюдением намеченных сроков выполнения отдельных этапов работы;

• наличие методических рекомендаций и памяток-инструкций по, осуществлению различных типов проектных заданий, разработанных коллективом педагогов в соответствии с едиными требованиями учебного заведения к содержанию и форме оформления/представления однотипных проектов;

Наша компания рада предлодить Вам разнообразные программы обучения в Англии.

• мониторинг данной работы, осуществление необходимых (но не избыточных) консультаций и проведение текущего и промежуточного контроля в процессе проектной деятельности со стороны учителя.

Говоря о типологии учебных заданий, при разработке курса необходимо учитывать:

• соотношение учебных/коммуникативных/аутентичных заданий, степень их смысловой значимости и проблемности;

• языковые навыки: лексические, грамматические, фонетические;

• стратегии и навыки, лежащие в основе рецептивных и продуктивных речевых умений: техника чтения, упражнения на развитие речевого слуха, прогнозирование, выделение главного и второстепенного, игнорирование трудностей, догадка по контексту, фиксирование информации в разных формах записи, подготовка тезисов ответа и т. д.;

• степень предполагаемой автономии/самостоятельности учащихся при их выполнении (на уровне выбора последовательности, полноты/глубины/формы выполнения заданий; интерпретации различных смыслов; форм отчета и т. д.);

• процентное соотношение моно- и полифункциональных/мо- ноуровневых и многоуровневых заданий;

• возможность использования разнообразных форм работы при выполнении одного и того же упражнения (фронтальной, групповой, парной, индивидуальной).

Терминологическая справка

Учебное задание/упражнение -- чаще всего это такое упражнение, в ходе выполнения которого формируются, закрепляются или контролируются языковые навыки: лексические, грамматические, фонетические;

навыки, лежащие в основе рецептивных и продуктивных речевых умений: техника чтения, упражнения на развитие речевого слуха, прогнозирование, выделение главного и второстепенного, догадка по контексту, фиксирование информации в разных формах записи, подготовка тезисов ответа и т. д. Коммуникативное задание/упражнение - это такое задание, в ходе которого происходит реальный обмен информацией между участниками общения. В основе коммуникативного задания, как правило, лежит «информационный пробел» (information gap), когда каждый участник общения не владеет всей полнотой информации и для успешного выполнения задания или решения проблемы вынужден задавать вопросы или делиться собст венной информацией с партнерами по общению. При этом ха рактер общения может быть абсолютно спонтанным/неподготовленным; частично подготовленным; заранее подготовленным воспроизводить типичные ситуации учебного, социально-быто вого, межкультурного общения.

Аутентичное задание - это такое задание, которое моделирует реальные жизненные ситуации, при этом оно может быть или не быть учебным/коммуникативным. Так, например, можно рассказать анекдот только для того, чтобы развлечь аудиторию, снять напряжение. В данном случае смех уже является искомым результатом, пересказывать анекдот по цепочке - бессмысленно и глупо. Можно прочитать массу рекламных проспектов только для того, чтобы сделать вывод о том, что ни один из них вас не устраивает (при этом объяснять свой отказ далеко не всегда необходимо), а можно просто листать иллюстрированный журнал, чтобы найти нужную картинку для открытки или смешной тематической газеты.

Монофункциональное упражнение - упражнение, которое направлено на формирование конкретного языкового навыка или речевого умения (списывание слов, заучивание правил, заполнение пропусков, составление словосочетаний, раскрытие простых скобок и т. д.).

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Классификации способностей и знаний при изучении английского языка
  • Задания, направленные на развитие коммуникативной компетенции и стимулирова ...
  • Разработка содержания и форм контроля изучения английского
  • Типологии учебных заданий на курсах английского языка
  • Этапы учебной работы при изучении английского языка
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________