Развиттие различных навыков в изучении английского

Развиттие различных навыков в изучении английского

Развиттие различных навыков в изучении английского
Развитие и контроль умений аудирования и чтения

При работе с данными текстами можно использовать несколько различных установок, направленных на развитие и контроль умений чтения и аудирования. Наиболее эффективным упражнением может стать одновременное использование текстов нескольких английских пословиц или пословицы и текста-комментария, объясняющего ее суть и специфику ее использования в речи. Формулировка заданий может слегка различаться, как и содержание самих текстов, однако цель задания при этом остается неизменной: соотнести текст пословицы с другими типами текстов по тому или иному признаку.

Степень сложности задания будет зависеть и от того, насколько выбранные пословицы близки по содержанию и по смыслу. Чем больше совпадений, тем труднее сделать правильный выбор. Понимание нюансов значения предполагает более высокий уровень рецептивных умений, более простым заданием можно считать то, где соотнесение идет не на уровне смысла, а на уровне содержания, по более формальным лексико-тематическим признакам.

Приведем несколько примеров возможных установок, а также образцы самих текстовых заданий. Для большей убедительности образовательного и собственно коммуникативного эффекта такого типа работы, приведем тексты пояснений и тексты пословиц врозь, предложив ключи к данным заданиям в конце лекции.

Развитие умений говорения и письма на английском языке

Использование пословиц и поговорок открывает много возможностей для развития продуктивных умений устной и письменной речи. Данные задания могут иметь различный уровень сложности и разную степень лингвистической, коммуникативной, филологической оправданности. Однако задания, связанные с интерпретацией пословиц, их комментированием практически всегда многофункциональны, способствуют комплексному формированию и развитию языковых, речевых, социокультурных, лингвистических знаний, умений и навыков.

Пословицы и поговорки хорошо сочетаются с использованием различных текстов, в том числе философских, художественно-литературных, исторических, научных, профессиональных, т. е. текстов из различных предметных областей.

Метафоричность пословиц позволяет успешно использовать их в различных ситуациях и применительно к решению различных проблемно-коммуникативных задач. Приведем примеры заданий, которые можно использовать для развития продуктивных умений речи. Идея некоторых заданий была заимствована из книги Alan Maley.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Пословицы и поговорки в системе языкового образования Англии
  • Использование пословиц на занятиях английского языка
  • Этапы учебной работы при изучении английского языка
  • Классификации способностей и знаний при изучении английского языка
  • Сложности в подходах изучения английского с использованием пословиц
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________