Принципы построения "базовой" системы образования в Великобритании

Принципы построения "базовой" системы образования в Великобритании
Принципы построения "базовой" системы образования в ВеликобританииБазовая ступень раннего возраста строится на принципах признания уникальности каждого ребенка, важности построения позитивных взаимоотношений и организации стимулирующего пространства, а также единстве обучения и развития.

Общее назначение Базовой ступени раннего возраста заключается в том, чтобы помочь детям достичь пяти результатов из документа «Каждый ребенок важен» (2006 г.) — быть в безопасности, быть здоровым, радоваться и добиваться, вносить позитивный вклад и достигать экономического благополучия в будущем. Конечными целями ступени являются установление стандартов по обучению, развитию и уходу; обеспечение равенства возможностей в получении образования; создание основы для сотрудничества профессионалов и родителей; улучшение качества и скоординированности в работе дошкольного сектора; формирование прочного фундамента для последующего обучения.С введением Базовой ступени раннего возраста обновляется содержание и программно-методическое обеспечение дошкольного образования. Базовая ступень раннего возраста основывается на трех ранее изданных документах «От рождения до трех — это важно» (2002 г.), «Программе-руководстве для Базовой ступени» (2000 г.), «Государственных стандартах по дневному уходу и присмотру за детьми до 8 лет» (2001 г.) и одновременно отменяет их действие.

Всегда самые свежие новости Лондона на нашем сайте.

Ступень сопровождается новым пакетом специально разработанных документов: «Установленная законом основа для Базовой ступени раннего возраста» (2007 г.), «Практическое руководство для Базовой ступени раннего возраста» (2007 г.), различные учебно-методические пособия, включая CD-ROM, постер, набор иллюстративных карточек. Базовая ступень раннего возраста имеет свой собственный сайт в сети Интернет в целях практической демонстрации того, как программные документы могут быть использованы и приспособлены под индивидуальные нужды детей, как на их основе осуществлять планирование, чтобы каждый ребенок извлек для себя максимальную пользу.

Важно подчеркнуть, что в современном английском программно-методическом обеспечении учитываются последние достижения психолого-педагогических наук и предыдущий опыт разработки куррикулярных документов. Так, сохранены цели из «Целей раннего обучения» (1999 г.), из программы для детей раннего возраста (2002 г.) заимствованы аспекты развития. Из программы-руководства для Базовой ступени (2000 г.) взяты направления обучения и развития, из документа «Каждый ребенок важен» (2006 г.) — пять конечных результатов образования для ребенка. Ничто из наработанного ранее не было упущено, все самое положительное и оказавшееся наиболее эффективным было интегрировано в куррикулум для Базовой ступени раннего возраста.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Результаты введения «Базовой ступени» в дошкольном образовании в Великобрит ...
  • Интеграционные системы в английском образовании: Часть 1
  • Современные образовательные программы для английских дошкольных учреждений ...
  • Интеграционные системы в английском образовании: Часть 2
  • Введение «Базовой ступени» английского образования: Часть 1
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________