Интеграционные системы в английском образовании: Часть 2

Интеграционные системы в английском образовании: Часть 2
Интеграционные системы в английском образовании: Часть 2Основное содержание образования представлено в расширенном виде вместе с рекомендациями по его воплощению в «Практическом руководстве для Базовой ступени раннего возраста».

В этом документе теория и принципы тесным образом объединены с методикой работы, условиями и путями практической реализации программного содержания. Большое значение придается игре дошкольника, взаимодействию с родителями, созданию предметно-развивающей среды, установлению преемственности со школой, воспитанию детей с особыми образовательными нуждами. Каждое направление обучения и развития предваряется утверждением его значимости для гармоничного детского развития в тесном единстве с другими направлениями и необходимости создания наилучших возможностей для стимулирования обучения в данной области.В отличие от «Желаемых результатов» и «Целей раннего обучения» содержание образования по каждой из областей обучения и развития в как «Программе-руководстве» (2000 г.), так и в «Практическом руководстве» (2007 г.) оформлено в виде таблицы, что значительно облегчает восприятие материала, систематизируя информацию.В «Программе-руководстве» таблицы состоят из трех колонок.

Информация по теме: обучению в Англии.

Первая колонка «Опорные моменты» содержит в себе цели и задачи раннего обучения, те знания, умения, навыки и отношения, которыми должен овладеть ребенок. Они выстроены в порядке возрастания сложности, но не имеют четкой соотнесенности с возрастом, то есть рассчитаны на всю Базовую ступень в целом. Педагог определяет, какие задачи и в какой момент он будет решать со своей группой. Условное цветовое подразделение на три этапа (желтый, синий и зеленый цвета) позволяет увидеть продвижение ребенка вперед от простого к сложному. Вторая колонка «Примеры того, что делают дети» иллюстрирует реальные достижения конкретных детей, помогая педагогу в оценивании. Наконец, третья колонка «Что должен делать педагог?» ориентирует в выборе наиболее эффективных средств и методов обучения.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Интеграционные системы в английском образовании: Часть 3
  • Принципы построения "базовой" системы образования в Великобритании
  • Интеграционные системы в английском образовании: Часть 1
  • Современные образовательные программы для английских дошкольных учреждений ...
  • Результаты введения «Базовой ступени» в дошкольном образовании в Великобрит ...
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________