Интеграционные системы в английском образовании: Часть 3

Интеграционные системы в английском образовании: Часть 3
Интеграционные системы в английском образовании: Часть 3В «Практическом руководстве» содержание заключено в объемные, логично выстроенные таблицы, состоящие из четырех колонок: «Развивающее содержание», «Смотри, слушай и замечай», «Эффективная практика», «Планирование и обеспечение». Все вместе они составляют непрерывный цикл размышлений педагога о детском развитии, наблюдений и оценивания, планирования и организации учебного опыта, собственно обучения.«Развивающее содержание» выражено последовательно усложняющимися знаниями, умениями и навыками, пониманием-осмыслением и отношениями, которые понадобятся детям для достижения целей раннего обучения к концу Базовой ступени раннего возраста. Это аналог «опорных моментов» из «Программы-руководства», своего рода показатели детского развития на целостном возрастном периоде (0-5 лет), условно разбитом на небольшие промежутки (0-11 месяцев, 8-20 месяцев, 16-26 месяцев, 22-36 месяцев, 30-50 месяцев, 40-60+ месяцев). Отмечается, что стадии детского развития не могут иметь четких границ и часто пересекаются и накладываются одна на другую. Все дети развиваются в своем темпе, поэтому необходимо учитывать их индивидуальные особенности и нельзя использовать перечень целей в качестве жесткого контрольного списка.

Наша компания рада предложить Вам Чаепитие в лондонском отеле Brown’s.

Для программы характерно постоянное возвращение к старым задачам обучения и развития на новом уровне.Графа «Смотри, слушай и замечай» подсказывает педагогу, на что обратить внимание, наблюдая и оценивая успехи дошкольников. Предложенные в ней рекомендации помогут лучше узнать ребенка, определить его потребности и интересы, установить положительные взаимоотношения, адаптировать дальнейшее планирование. Последнее считается ключом к успешному всестороннему обучению и развитию ребенка. Акцент делается на совместное планирование всем педагогическим коллективом, учет детей с особыми образовательными нуждами, гибкое использование заранее составленных планов.Колонка «Эффективная практика» содержит идеи по организации различных видов деятельности и занятий для поддержания детского развития и обучения; она базируется на общих принципах Базовой ступени раннего возраста и примерах из опыта успешной практической работы с детьми. Большое значение придается двусторонности процесса обучения, строящегося на взаимодействии преподавания и детского учения.

Значительным усовершенствованием в логико-текстовой организации содержания образования стало выделение «Практическим руководством для Базовой ступени раннего возраста» отдельных аспектов обучения внутри каждого направления обучения и развития. Они структурируют изложение программного материала, облегчают его восприятие, уточняют и конкретизируют образовательные задачи, помогают в планировании и оценивании.Подчеркнем, что личностно-социальное и эмоциональное развитие рассматривается в программно-методических документах 2000-2007 годов в первую очередь, так как закладывает фундамент для успешного продвижения ребенка во всех остальных областях. Оно содержит элементы нравственного и поликультурного воспитания, предполагает развитие эмоционально-волевой сферы и мотивационной готовности к школе.

Личностно- социальное и эмоциональное развитие включает в себя такие аспекты, как формирование положительного образа собственного «я», уверенности в себе и самооценки; развитие социальных умений, налаживание детских и детско-взрослых взаимоотношений, воспитание уважения к другим людям, этики межнациональных отношений и чувства общности со сверстниками; освоение культуры поведения и овладение самоконтролем, привитие навыков самообслуживания и личной гигиены; утверждение интереса и стремления к учебе.Область математического развития посвящена развитию числовых представлений дошкольника (количеству, счету, основам вычислительной деятельности), а также формированию представлений о пространстве, форме и величине предметов. Дети знакомятся с числами и начинают считать, применяют математические знания в игре и практической деятельности; устанавливают взаимосвязь между числами и множеством предметов, узнают, что множества можно объединять и разбивать на части, сравнивать группы предметов; на практике познают меры и измерения, осваивают пространственно-временные отношения.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Интеграционные системы в английском образовании: Часть 2
  • Интеграционные системы в английском образовании: Часть 1
  • Принципы построения "базовой" системы образования в Великобритании
  • Современные образовательные программы для английских дошкольных учреждений ...
  • Результаты введения «Базовой ступени» в дошкольном образовании в Великобрит ...
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________