Системы дошкольного обучения в Англии: Часть 2

Системы дошкольного обучения в Англии: Часть 2
Системы дошкольного обучения в Англии: Часть 2Содержание творческого развития включает в себя формирование детской креативности, обучение способам самовыражения с помощью различных средств (изобразительного искусства, дизайна, музыки, пения, танца, сочинительства), развитие творческой и ролевой игры дошкольника. В этот раздел также входит ознакомительная и экспериментально-исследовательская работа с цветом, поверхностью, формой, пространством, плоскостными и объемными предметами.

Следует отметить, что отдельные занятия ИЗО или музыкальным воспитанием редко проводятся специалистом. Воспитатели стараются максимально организовать предметную среду для развития творческих способностей детей, сами поют и танцуют.Подчеркнем, что характерной особенностью представленного в последних программах образовательного содержания является выраженный акцент на целях, связанных с формированием практических умений, личного опыта деятельности, ряда компетентностей (когнитивных, эмоционально-ценностных, поведенческих), таких качеств, как проактивность, поликультурность, толерантность, инициативность, способности к самостоятельному выбору и принятию решений, желанию учиться, а также развитию проблемного мышления.В формулировке задач и ожидаемых результатов преобладает практико - ориентированный подход, направленный на выработку активной жизненной позиции ребенка: «Детям следует узнавать / выяснять / находить информацию о..., исследовать / экспериментировать..задавать вопросы..., использовать..., взаимодействовать / общаться..., выражать понимание / чувства..., проявлять заинтересованность / уверенность...». Во всем этом знания играют вспомогательную роль: ребенок либо добывает их в процессе деятельности, либо проверяет на практике. В конечном счете, знания нужны, чтобы обрести понимание, сформировать собственную картину мира, найти в этом мире себя и ощутить внутреннюю и внешнюю гармонию.

В результате анализа содержания и структуры программных документов для Базовой ступени и Базовой ступени раннего возраста становится возможным заключить, что их построение комбинирует продуктивный и процессуальный подход к куррикулуму с некоторым превалированием последнего. В русле тенденции к стандартизации дошкольного образования в Англии наряду с требованиями к содержанию и структуре программ разрабатываются требования к условиям реализации учебно-развивающего содержания и результатам его освоения, что соответствует принципу структурного единства куррикулума на разных уровнях его формирования. Охарактеризуем те педагогические условия реализации содержания, которым в современных английских дошкольных учреждениях придается принципиальное значение. Речь идет, в частности, о правильно подобранных методах обучения и воспитания (например, организации игровой деятельности), создании предметно-развивающей среды, планировании содержания работы и оценивании достижений дошкольников.Как было отмечено ранее, в английских программно-методических документах красной нитью проводится мысль о тесной взаимосвязи теории и практики дошкольного образования, о необходимости соблюдения принципов педагогической деятельности в работе воспитателей, воплощении содержания образования с помощью адекватных возрасту ребенка средств и методов.

Наша компания рада предложить Вам Чаепитие в лондонском отеле Ritz.

Во всем этом большое внимание уделяется организации предметно-игрового пространства, которое бы отражало содержание образования по всем направлениям обучения и развития и предоставляло ребенку возможность самостоятельно и свободно выбирать интересный для себя вид деятельности.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Современные образовательные программы для английских дошкольных учреждений ...
  • Интеграционные системы в английском образовании: Часть 1
  • Дошкольное обучение в Англии. Заключение
  • Современные образовательные программы для английских дошкольных учреждений ...
  • Типы образовательных программ в дошкольном образовании Англии: Часть 4
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________