Особенности "рабочих зон" в английских образовательных учреждениях

Особенности "рабочих зон" в английских образовательных учреждениях
Особенности "рабочих зон" в английских образовательных учрежденияхНекоторые дошкольные учреждения выделяют «офисную зону». Она может быть объединена с компьютерной зоной и часто используется под сюжетно-ролевые игры на различные социальные и трудовые сюжеты. Для оборудования подобной зоны потребуются стол и стулья, канцелярские товары, телефон и телефонный справочник, часы, календарь, конверты и марки, белая доска, доска объявлений. Здесь дети будут пытаться писать, реализуя различные практические цели, учиться пользоваться компьютерами и телефоном, совершенствовать свою устную речь, действовать в соответствии с принятой на себя игровой ролью.

В данной зоне можно организовывать такие игры-занятия, как изготовление поздравительных открыток, заполнение конвертов и отправку писем, прием телефонных звонков и сообщений, регистрация клиентов и посетителей.Все игровые зоны организуются так, чтобы в них можно было проводить занятия в небольших подгруппах. С другой стороны, дети должны иметь свободный доступ к любой из зон, чтобы заниматься там самостоятельной деятельностью по выбору. Постепенно детей обучают правилам поведения и совместной игры и работы в каждой из зон, формируя умения договариваться, делиться, уступать очередь, не шуметь.Принцип необходимости реализации содержания в различных видах деятельности и опоры на природную активность самого ребенка на практике проявляется в том, что педагоги стараются соблюдать баланс в видах деятельности направляемых детьми и направляемых взрослыми, свободных и организованных, на улице и в помещении. При этом большое место отводится игровой деятельности. Игра традиционно выступает основой образовательного процесса в дошкольных учреждениях Англии.

Наша компания рада предложить Вам автомобильную обзорную экскурсию по Лондону.

Являясь обязательным компонентом программы, средством и методом обучения и воспитания, игра считается одним из ключевых условий эффективной практики дошкольного воспитания.Важно, что для наиболее успешной реализации дидактического потенциала игры ее необходимо тщательно планировать и структурировать. Понятие «структурированной игры» в английской педагогике (англ. highly- structured play), противоположное по смыслу игре свободной (англ. free play), подразумевает руководство взрослым игровой деятельностью детей. Результаты исследований ряда британских ученых (Sylva, Roy & Mclntyre, 1980; Meadows & Cashdan, 1988; Hyne, 2003 и др.) показали, что как таковая, свободная игровая деятельность не повышает возможности обучения и когнитивного развития.

Она зачастую сводится к монотонному повторению игровых действий, проигрыванию одних и тех же сюжетов и быстро угасает. Поэтому в решении целей и задач английского дошкольного образования значительная роль отводится педагогике игры. Последняя достаточно широко определяется как «способы организации воспитателями игровой и базирующихся на игре видов деятельности, создания учебно-игрового пространства, а также все педагогические методы и стратегии, используемые для усиления возможностей учения и обучения через игру».

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Приемы воспитания в дошкольных учреждениях Великобритании
  • Системы дошкольного обучения в Англии: Часть 2
  • Современные исследования в области английского дошкольного образования: Час ...
  • Развитие образованиельной мысли в Великобритании
  • Планы преподавания в английских дошкольных образовательных учреждениях
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________