Процессы построения оценочных методов в английской образовательной системе

Процессы построения оценочных методов в английской образовательной системе
Процессы построения оценочных методов в английской образовательной системеПедагогом оцениваются процессуальная и результативная стороны образовательного процесса, в центре которого находится дошкольник. Важно отметить, что оценка дается не личности ребенка, а ребенку как ученику, активному участнику учебно-воспитательного и развивающего процесса. Он оценивается относительно себя самого, а не всей группы. Особый подход применяется при оценивании детей с трудностями и нарушениями в обучении и развитии, а также представителей этнических меньшинств, для которых английский не является родным языком. Соблюдается принцип учета индивидуальных особенностей, дифференцированной оценки.

Остановимся подробнее на методах контроля обучения и воспитания в английских дошкольных учреждениях. Ведущим методом осуществления оценочного процесса выступает наблюдение. Оно служит источником информации для последующей оценки. Педагог наблюдает и фиксирует поведение ребенка в игре, на занятиях и в других видах деятельности. Он отмечает и анализирует его ответы, реакции, движения, способы и характер взаимодействия с другими детьми. Наблюдения могут носить как включенный, так и опосредованный характер; быть спланированы заранее или протекать спонтанно; вестись как за одним, так и за несколькими детьми. Различны и формы регистрации наблюдений. Кроме письменных записей, педагог может осуществлять видео и аудиозапись, делать фотографии.Ценным источником информации для педагогической оценки и методом контроля являются беседы. Они проводятся со всеми взрослыми, имеющими отношение к воспитанию и обучению детей в группе (персонал учреждения, приходящие логопеды, няни и бывшие воспитатели ребенка). Особое внимание уделяется беседам с родителями дошкольников. Им задаются вопросы, как общего, так и более частного содержания. К общим можно отнести такие вопросы, как: «Чем ваш ребенок любит заниматься дома? Есть ли у него любимые книги / игрушки / игры? Разговаривает ли он с вами о том, как прошел его день в детском саду?». Вопросы частного содержания связаны с отдельными направлениями развития: «Пытается ли ваш ребенок писать буквы и слова?

Наша компания рада предложить Вам самую интересную экскурсию в Кентербери и замок Лидс.

Нравится ли ему бегать, прыгать, лазать? Любит ли он складывать мозаики? Проявляет ли интерес к цифрам в повседневной жизни?».Интересный метод оценки представляют беседы с детьми. Ребенка спрашивают, что он любит делать в детском саду больше всего и что ему не нравится, что лучше получается, с кем он обычно играет и почему. Иногда проводятся беседы по картинкам, малыша просят прокомментировать фотографию, на которой запечатлен он сам, или ему предлагается выбрать одно занятие из нескольких и объяснить свой выбор.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Прогресс в английском подходе к образовательному планированию
  • Английские методы педагогической оценки
  • Приемы воспитания в дошкольных учреждениях Великобритании
  • Планы преподавания в английских дошкольных образовательных учреждениях
  • Конструирование как метод обучения детей английскому языку
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________