Практика дошкольного образования в Великобритании

Практика дошкольного образования в Великобритании
Практика дошкольного образования в ВеликобританииОбратимся, для примера, к шестому пункту оценочной шкалы из «Ознакомления с окружающим». Согласно ему, ребенок на Базовой ступени «интересуется прошлыми и настоящими событиями из своей жизни и истории семьи, приобретает представления о собственной культуре, вероисповедании, знакомится с культурами других народов». Эти положения иллюстрируются следующими ситуациями. «Навестив свою бабушку, Грейс рассказывает группе о старых игрушках, которые она нашла в ее доме. Девочка показывает некоторые игрушки и объясняет, как бабушка в них играла, когда была маленькая». «Сэрам показывает детям, как его отец молится на специальном коврике». «Эрл и Полли режут овощи, чтобы приготовить традиционное блюдо караибской кухни. Они говорят, что некоторые из этих овощей растут только в жарких странах и отличаются от овощей, выращиваемых в Англии».Воспитатели сопоставляют собственные, полученные с помощью наблюдений, бесед, оценочных мини-занятий данные с примерами из методической литературы. Это помогает понять, на каком уровне находятся их собственные воспитанники.

А установив соответствие с оценочными шкалами, педагоги получают возможность сделать определенные оценочные заключения об успешности развития и обучения дошкольников.К оформлению отчетной документации по педагогическому оцениванию жестких требований не существует. Большинство практиков дошкольного образования придерживаются 13 шкал, по которым систематизируют собранную с помощью разных методов информацию и составляют обобщающую характеристику каждого ребенка (так называемый «профиль Базовой ступени»). Итоговый отчет должен быть подготовлен не позднее 30 июня последнего учебного семестра того года, когда ребенку исполняется 5 лет, и передан в местные органы народного образования.

Наша компания рада предложить Вам незабываемую экскурсию в Стоунхендж и город Бат.

Результаты педагогической оценки необходимо также предоставить родителям детей.В завершение отметим, что современные программно-нормативные документы и материалы, поддерживающие Базовую ступень раннего возраста, стали своего рода итогом генезиса содержания дошкольного образования в Англии на протяжении более чем двух столетий. В них представлена целостная научная концепция дошкольного образования, снабженная практической стратегией ее воплощения. Социальное назначение и образовательная философия Базовой ступени раннего возраста обуславливают цели раннего обучения, заключающие в себе ожидаемые результаты; цели определяют содержание работы и программные задачи.

Методические указания помогают связать теорию с практикой и через создание специальных условий, планирование, организацию учебно-развивающей среды и различных видов деятельности осуществить реализацию содержания. Рекомендации по оцениванию подсказывают, как наладить итоговый и текущий контроль, чтобы выявить уровень детских достижений и отследить выполнение программы. Все перечисленные составляющие вместе служат инструментом стандартизации английского дошкольного образования и наряду с непрерывным целенаправленным финансированием играют важную роль в повышении его качества.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Принципы построения "базовой" системы образования в Великобритании
  • Интеграционные системы в английском образовании: Часть 1
  • Результаты введения «Базовой ступени» в дошкольном образовании в Великобрит ...
  • Современные образовательные программы для английских дошкольных учреждений ...
  • Введение «Базовой ступени» английского образования: Часть 1
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________