Дошкольное обучение в Англии. Заключение

Дошкольное обучение в Англии. Заключение
Дошкольное обучение в Англии. ЗаключениеПри изучении современных тенденций обновления содержания дошкольного воспитания в Англии становится очевидной их созвучность общемировым линиям развития образования. Процесс модернизации содержания английского дошкольного образования отвечает принципам реорганизации и усовершенствования дошкольного обеспечения во многих странах мира, разрабатывающих единую концепцию его качества. Речь идет о демократизации, социальной инклюзивности, поликультурности, индивидуализации, диалогичности, непрерывности и открытости системы образования в целом.

Эти принципы распространяются и на само образовательное содержание, формирование которого предусматривается на основе определенной педагогической философии, общих целей обучения и развития и связанных с ними ожидаемых результатов. Создание гибких программ-руководств признается существенным элементом в достижении эффективности и качества дошкольного образования.Вместе с тем, содержанию дошкольного образования в Англии присущи свои характерные черты и особенности, обусловленные, в том числе, и тем, что в ходе его модернизации в современный период произошла двойная смена образовательных парадигм. В последние десятилетия XX века под жестким влиянием политического фактора наметился переход от исторически сложившегося неформального подхода в воспитании и обучении детей дошкольного возраста к формализованному продуктивному подходу к куррикулуму.

Наша компания рада предложить Вам интереснейшую экскурсию по центру Лондона с посещением Вестминстерского Аббатства.

Далее же, в результате «парадигмальной войны» и под воздействием профессионально-педагогического фактора в Англии утверждается процессуально-продуктивный подход к построению и реализации содержания для дошкольного образования.В развитии содержания современного английского дошкольного образования, таким образом, выявляются следующие ведущие тенденции:

• к стандартизации и программной унификации;

• к взаимодействию движущих сил развития «сверху» (политиков, правительства) и «снизу» (педагогов, родителей) в решении проблем построения образовательного содержания;• к большему учету международного опыта при сохранении собственных традиций в разработке содержания;

• к формированию содержания образования в тесном единстве с другими звеньями учебно-воспитательного процесса и повышению эффективности внедряемых на современном этапе программ;

• к переходу на обеспечение качественным дошкольным образованием всех детей во всех содержательных областях при соблюдении их сбалансированности и усилении взаимосвязи;

• к решению задач преемственности в русле интеграции дошкольной ступени в общую систему образования с одновременным ростом ее социального статуса и определением куррикулярной специфики;

• к увеличению контроля над реализуемым содержанием и оцениванием достигнутых результатов при сохранении гибкого индивидуального подхода к дошкольнику.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Актуальные вопросы модернизации содержания дошкольного образования в Англии ...
  • Английский педагогический опыт
  • Современные образовательные программы для английских дошкольных учреждений ...
  • Реформа дошкольного образования Англии: Часть 1
  • Типы образовательных программ в дошкольном образовании Англии: Часть 4
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________