«Советы английским учителям»

«Советы английским учителям»
«Советы английским учителям»В официальном руководстве 1905 года «Советы учителям» отмечалось, что ведущий принцип дошкольного образования — это признание значимости самостоятельной деятельности ребенка, проистекающей из его любви к движению, восприимчивости к чувственным впечатлениям, любознательности. Подчеркивалось, что образовательный процесс в этом возрасте должен способствовать гармоничному развитию ребенка. В отчете Хэдоу 1931 года по начальной школе также большое место отводилось личному опыту и активной деятельности учащихся. Знания как таковые, вне деятельности и опыта, хотя и признавались важными в составе содержания образования, отошли на второй план.В отчете 1933 года по детской и ясельной школе утверждалась значимость последней для общественной системы образования. Речь шла о пользе общественного дошкольного воспитания не только для детей из социально и экономически неблагоприятных районов, но и детей из благополучных семей.

Примите участие в английской чайной церемонии в лучших лондонских отелях.

Это было возможно, если дошкольные учреждения помимо ухода и заботы о физическом развитии занимались воспитанием и образованием малышей.Согласно данному отчету, «Цель (дошкольного образования) заключается не столько в том, чтобы передать знания и сформировать привычки, которые воспитанные взрослые считают полезными, сколько в том, чтобы помогать и содействовать естественному развитию ребенка в не ограничивающей его образовательной среде, предоставляющей возможности для индивидуального подхода и работы в небольших подгруппах. Мы можем рассматривать функцию ясельной школы как образовательно-воспитательную, но мы не должны рассматривать ее как сугубо дидактическую, наставническую. Цель педагога— способствовать спонтанному развертыванию природных сил ребенка» .Такое понимание задач ясельной школы легло в основу изменения содержания дошкольного образования в сторону его разносторонности, придания ему развивающего характера, индивидуализации. Ясельные школы, стремящиеся к реализации данного содержания, по сути становились дошкольными центрами и научно-экспериментальными площадками для развития педагогической науки.

А отчет 1933 года явился значительной вехой в истории дошкольного образования, вернув его на путь педагогики развития.Как и ранее, из-за сокращений финансовых инвестиций в образование увеличения количества ясельных школ сразу за публикацией прогрессивного отчета 1933 года не последовало. Однако со стабилизацией экономики ситуация улучшилась, и к концу 30-х годов в стране насчитывалось 118 ясельных школ и 104 дневных яслей, не считая 183 ясельных классов при элементарных школах. Основываясь на подробном изучении историко-педагогических работ можно сделать вывод, что на 30—40-е годы XX века ясельная школа и классы устанавливаются как сложившиеся типы дошкольных учреждений в Англии. Охарактеризуем содержание работы ясельной школы подробнее.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Дошкольные учреждения Англии в начале 20 века
  • Научные подходы в образовании в послевоенной Англии
  • Концепция ясельной школы Макмиллан в Великобритани
  • Зарождение традиций дошкольного образования в Англии
  • Задачи ясельных учреждений Великобритании в довоенное время
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________