Новейшая история дошкольного обучения в Англии

Новейшая история дошкольного обучения в Англии
Новейшая история дошкольного обучения в АнглииПервоначально игровые группы были доступны в основном для среднего класса, но с введением «Программы помощи городу», а также с активизацией деятельности некоторых благотворительных фондов их стали посещать и дети из рабочих семей. Тем не менее, без достаточной поддержки государства группы, созданные на общественных началах, нельзя было рассматривать как полноценную замену других форм дошкольного образования.Лишь в 1967 году прогрессивным отчетом Плаудсна было рекомендовано увеличить количество дошкольных мест за счет создания групп кратковременного пребывания.

Предполагалось, что дошкольное обеспечение в течение целого дня составит лишь 15 процентов от всей дошкольной провизии. В целом, данный отчет, пропагандирующий идеи развивающей педагогики и педоцентричный подход, оказал большое влияние на возрождение дошкольного движения.В 1969 году правительственная «Программа помощи городу» влила необходимые средства и помогла создать дополнительные 10 тысяч мест для дошкольников из специально обозначенных социально и экономически неблагополучных районов (так называемых «образоватсльно-приоритетных областей»), вызвав, тем самым, положительную дискриминацию.

Информация по теме: обучению в Англии.

К 1975 году цифра достигла 24 тысячи дошкольных мест, открытых в рамках данной программы.В 60-70-е годы XX века значительное внимание в образовании дошкольников и младших школьников стало уделяться речевому развитию, которое рассматривалось в тесной связи с умственным развитием. Возникло немало споров, касающихся необходимости обучать детей 5-7 лет чтению и методов, которые нужно при этом использовать. Признавалось, что неформальное ознакомление детей до 5 лет с основами чтения и письма проводить можно и полезно, но только после того, как ребенок достигнет определенной беглости и уверенности во владении устной речью. Согласно новому принципу положительной дискриминации, особое значение речевому развитию придавалось в дошкольных учреждениях в экономически неблагоприятных районах.

Применялись различные методы обучения чтению, начиная от метода «целых слов» и заканчивая приемами звуко-фонетического анализа. В итоге было предложено использовать смешанный метод, опираясь на индивидуальный подход к ребенку. В классной комнате рекомендовалось создавать среду, способствующую развитию у ребенка желания читать и писать (например, развешивать различные надписи, подписывать игровые и дидактические пособия).

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Цели и задачи дошкольного образования в Великобритании
  • Современные образовательные программы для английских дошкольных учреждений ...
  • Методики обучения в английских детсадах
  • Системы дошкольного обучения в Англии: Часть 2
  • Социальные задачи образовательных процессов в Англии
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________