Современные исследования в области английского дошкольного образования: Часть 1

Современные исследования в области английского дошкольного образования: Часть 1
Современные исследования в области английского дошкольного образования: Часть 1Современные исследователи, однако, признают несостоятельность применения только концепции эмпиризма или только детерминизма в определении исходных теоретических основ английского дошкольного образования. Суть еще одного, интеракционистского подхода, ведущего начало от философии И. Канта (1724—1804), заключается в том, что он рассматривает развитие ребенка не только как созревание и развертывание определенных биологических и психологических структур, заложенных с рождения, но и как процесс и результат взаимодействия с окружающей средой и людьми.

Этот подход достаточно тесным образом связан с когнитивной психологией и социальным конструктивизмом. Акцент делается как на социо-культурный контекст, в котором растет и развивается ребенок, так и на биологическую основу развития. Утверждается важная роль взрослого в воспитании и обучении ребенка. При этом взрослый выступает не в качестве инструктора, передающего учащемуся знания, как в эмпиризме, но в качестве средства или даже механизма, с помощью которого ребенок развивает собственную линию поведения, проявляет инициативу, учится реагировать на внешние воздействия, осваивает правила жизни в обществе.

Мы оказываем помощь в получении: визы в Великобританию.

Взрослый поддерживает ребенка в учении, помогая ему по максимуму освоить и использовать учебно-развивающее и культурное пространство вокруг себя.По мнению современного английского специалиста в области дошкольной педагогики Т. Брюс (Т. Bruce, 2005), ключ к интсракционистскому подходу при работе с детьми раннего возраста лежит в понятии «сотрудничества» (или взаимодействия) между взрослым и ребенком, и, как следствие, сбалансированности видов деятельности, ведомых каждым из равноправных участников учебно-воспитательного процесса.

Важно, чтобы взрослый не доминировал, например, беседуя с ребенком, но происходил обмен мыслями и чувствами, поддерживалось состояние обоюдной непрерывной умственной активности.Все три концепции оказали воздействие не только на историческое развитие английского дошкольного образования, но прослеживаются и в формировании новых подходов к разработке содержания образования на современном этапе.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Концептуальные основы построения содержания дошкольного английского образов ...
  • Современные исследования в области английского дошкольного образования: Час ...
  • Современные методики дошкольного английского образования
  • Современные исследования в области английского дошкольного образования: Час ...
  • Типы образовательных программ в дошкольном образовании Англии: Часть 4
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 10/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________