Введение «Базовой ступени» английского образования: Часть 1

Введение «Базовой ступени» английского образования: Часть 1
Введение «Базовой ступени» английского образования: Часть 1Таким образом, сущность дошкольного куррикулума постепенно начинает проясняться и заинтересованным сторонам удается достичь определенного консенсуса. В 1998 году Управление по квалификационным учебным планам и программам определило дошкольный куррикулум как «опыт, возможности и виды деятельности, которые предлагаются детям в соответствии с образовательной программой, чтобы помочь им в учении и развитии». В последнее десятилетие XX века это было официальное определение куррикулума для детей дошкольного возраста. В 1999 году проводится консультативная кампания среди специалистов по дошкольному образованию с целью улучшения «Желаемых результатов» и разработки программы-руководства для дошкольного образования как особого этапа образования детей 4-го— 6-го года жизни.

Информация по теме: обучению в Англии.

В результате нее было выявлено, что большинство педагогов, вовлеченных в образование детей этого возраста, поддерживают введение целей раннего обучения, которые выражают ожидания в отношении того, что ребенок должен достичь по завершении дошкольного образования. Однако поступили предложения и по доработке документа. В итоге, в октябре 1999 года под грифом Министерства образования выходит из печати новая программа «Цели раннего обучения» (QCA, 1999).Несмотря на определенное усовершенствование, «Цели раннего обучения», как и «Желаемые результаты» ранее, были подвергнуты критике педагогической общественностью. Краткое содержание новой программы было представлено в прессе весьма сужено: «„Цели раннего обучения" помогут обеспечить то, что все дети в Англии и Уэльсе к 5 годам сумеют написать собственное имя, сосчитать до 10 и сказать алфавит». «Цели» были расценены как излишне формализованные, наносящие вред детскому развитию и ведущие к понижению уровня дошкольного образования. Некоторые ученые выразили опасение по поводу возможной «школофикации» дошкольного образования.

Национальной ассоциацией игровых площадок была запущена кампания по пропаганде свободной игры.Интересен ответ государственного секретаря по образованию М. Ходж на нападки сторонников неформальной концепции дошкольного образования. «Я сыта по горло слышать, что неорганизованная игра и свободная деятельность — все, что нужно маленькому ребенку», — возразила она в интервью «Обсерверу». «Не надо забывать, что многие дети приходят в дошкольное учреждение, не умея говорить правильно и общаться. Они не могут сконцентрировать внимание; им не хватает уверенности, и нет желания учиться; они не знают цвета, не знакомы с цифрами, а некоторые и книгу-то видели редко. Поэтому если не систематизировать их обучение — значит лишить их всяких шансов на успешное будущее». Ходж отметила, что «как мать, не хотела бы меньшего для своего ребенка.

Что тогда говорить о тех, для кого образование является лучшей дорогой к большим возможностям?». Как видно из данной цитаты, мощным фактором развития содержания образования в настоящий период становится правительственная инициатива, в основе которой лежит борьба с детской бедностью и обеспечение веем равного старта в жизни и обучении. Основу содержания дошкольного образования в Англии на рубеже веков составляет речевое и математическое развитие, подготовка к школьному обучению.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Принципы построения "базовой" системы образования в Великобритании
  • Реформа дошкольного образования Англии: Часть 2
  • Результаты введения «Базовой ступени» в дошкольном образовании в Великобрит ...
  • «Программа-руководство» как часть образования в Великобритании
  • Введение «Базовой ступени» английского образования: Часть 2
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________