Развлечения в Лондоне

Развлечения в Лондоне
Развлечения в Лондоне"Мужчина был, по-видимому, изрядно пьян, т. к. он громко орал и бросал вниз горсти шиллингов. Его жена надоедала ему воспоминаниями о том, как в прошлом году на этом самом месте она подралась с другой дамой, которая была без корсета и в одном манто. Драка была славной и кровавой и никого в Лондоне не удивила". 

Следующее, что привлекло Уффенбаха, - это петушиные бои. Они проходили в круглой башне, где места для зрителей располагались ярусами. Сама схватка происходила на столе в центре башни. "Сначала приносят спрятанных в двух мешках петухов. Пока идут приготовления, публика начинает кричать, делая ставки. Атмосфера накаляется, волна всеобщего азарта накрывает присутствующих, которые сидят вперемежку, без учета классовой принадлежности. Они, теряя контроль над собой, как сумасшедшие, делают ставки от 20 гиней и выше... Как только хозяин одного петуха останавливает торг, хозяин второго дает слово соблюдать условия сделки. Петухов достают из мешков, прилаживают им серебряные шпоры. При появлении птиц гвалт усиливается, люди продолжают делать ставки. Потом хозяева начинают провоцировать петухов на схватку. Поначалу птицы не желают драться и даже пытаются спрыгнуть со стола. Но их намеренно злят, и тогда они начинают ожесточенно клевать друг друга. Особенно забавно смотреть, как они рубятся шпорами. Их гребешки ужасно кровоточат, а они продолжают наносить друг другу порезы, врезаясь шпорами в зоб и живот противника. Сразу после окончания боя те, кто ставил на проигравшего петуха, должны тут же выплатить деньги победителям. Того, кто был настолько глуп, что поставил сумму, которую выплатить не в состоянии, садят в корзину и поднимают к потолку башни под дружный оглушительный хохот".

Предлагаем ознакомиться Вам разделом: Туры в Лондон.

Помимо петушиных, каждый понедельник и четверг в Кларкенуэлле, в Марилебоне, в Сохо и в Вестминстере проводились также травли медведей и быков. Очевидец рассказывает: "Сначала молодого бычка вывели на середину двора и привязали длинной веревкой к железному кольцу; потом около тридцати собак, по три за раз, спускались на него, но бык легко расправлялся с ними, подбрасывая на своих рогах на высоту двухэтажного дома. Потом под крики и вопли толпы хозяева собак подскакивали к своим питомцам, пытаясь смягчить их падение. Многих трудов им стоило после этого удержать собак и не дать ринуться в атаку. Некоторые собаки вцеплялись в горло быку такой хваткой, что приходилось разжимать им челюсти ломом. Когда бык уже подустал, вывели молодою медведя и тоже привязали к кольцу. Как только на н< ю набрасывались собаки, он, стоя на задних лапах, рис кидывал их, нанося сокрушительные удары лапами. Если какая-то из собак вцеплялась ему в кожу, он начинал так кататься, что псам едва удавалось выбраться невредимыми из-под него".

Лондонцы могли бы направить свою энергию в другое русло, занявшись спортом, что было гораздо полезней. Но они не были в восторге от этой идеи - то ли дело лениво катать шары где-нибудь в пивной или делать ставки на тех, кто вступил в борьбу. Футбол был тогда уличной игрой, в которой толпа желающих пинала мяч (хотя ворот не было), запуская его высоко в чье-нибудь окно. Заезжие иностранцы, например Бит Луи де Мюрель, находили эту игру "шумной и дерзкой". Сезар де Соссюр возмущался: "В холодный день вы можете иногда встретить человек двадцать бездельников, катающих на улице мяч и бессовестно бьющих окна проезжающих мимо экипажей. А вместо извинений от них слышен только дурацкий хохот".

Точно так же его поразил и крикет: "Англичане ужасно любят эту игру. Они идут на большое открытое поле и бьют куском деревяшки по маленькому мячику. Я бы не взялся объяснить вам правила игры ввиду их чрезвычайной сложности; скажу лишь, что здесь требуются ловкость и сноровка. А играют в нее все сословия".

Для таких людей, как Нед Уорд, Лондон был сценой, а его жители актерами, от которых исходило бесконечное обаяние и веселье. Что касается настоящего театра, то актер Томас Беттертон, актрисы миссис Барри и миссис Брайсгридл и драматург Вильям Кон- грив перешли из Королевского театра на Друри-лейн в Новый театр на Линкольнз-инн-филдз. Спектакли начинались обычно часов с трех дня и шли на сцене, освещенной свечами. До спектакля и в перерыве на сцене пели и танцевали. Публика в театрах, как отмечал Миссон, "собиралась разношерстная. Бок о бок сидели молодые аристократы, почтенные леди, дамы сомнительной репутации и т. д. Одни болтали, другие слушали их, третьи пытались следить за действом на сцене, а четвертые просто таращились по сторонам".

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Исторические забавы лондонцев
  • Владельцев собак предупредили о возможном нападении оленей в Ричмонд-парке
  • Рабочий район Сити / Часть 4
  • Развлечения в Лондоне 17 века
  • Развлечения для лондонской бедноты 19 века
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 9/10. Голосов: 2
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________