Роль Лоха в социализации работы в Великобритании

Роль Лоха в социализации работы в Великобритании
Роль Лоха в социализации работы в ВеликобританииОсобый вклад в развитие образования социальных работников Великобритании внес Ч.Лох, долгие годы возглавлявший Лондонское общество благотворительности.

По его мнению, обученные работники более эффективны в своей деятельности, чем те, кто не прошел курс специальной подготовки. Вот что он писал о необходимости организации образования для работников филантропии: «Если благотворительная деятельность — искусство, то тот, кто ею занимается, должен быть обучен практике, методу и суждениям. Эта деятельность также требует самодисциплины, которая соединяет образование с чувствами и тем самым наделяет чувства силой и целеустремленностью».Ч.Лох одним из первых увидел преимущества объединения усилий «Общества организованной благотворительности», сеттльментов и университетов в целях развития образования социальных работников. Он обоснованно считал, что это поможет выделить из числа сотрудников тех, кто лучше всего подходит для преподавательской деятельности.

Туроператор по Великобритании "Туризм Лондон" предлагает Вам удивительную пешеходную прогулку по центру Лондона.

В конце XIX в. представители движения «Сеттльмент», национального союза женщин-работниц и лондонского «Общества организованной благотворительности» поддержали предложение Ч.Лоха и 28 июня 1897 г. создали «Объединенный комитет лекторов» («Joint Lectures Committee») по подготовке социальных работников. В его состав вошли 8 членов, среди которых была и М.Сьюэл. Комитет поставил своей главной целью организацию обучения для руководящего состава «Обществ организованной благотворительности». Уже в первом отчете комитета содержалось указание на то, что большинство членов местных организаций благотворительности выразили желание получить подготовку на курсах, чтобы более эффективно выполнять поставленные перед ними задачи. В 1897 г. в результате организованных действий комитета курсы начали свою работу. Названный комитет просуществовал вплоть до 1901 г., когда он был преобразован в Специальный комитет по обучению («Special Committee on Training»).

Осенью 1901 г. лондонское «Общество организованной благотворительности» обратилось с просьбой к профессорам университетов и другим лицам, заинтересованным в развитии обучения социальных работников, стать членами «Специального комитета по обучению». В результате в его составе оказались многие известные ученые и преподаватели. Например, профессор Урвик разработал для курсов подготовки социальных работников двухлетний план лекций, который должен был дать студентам теоретическую основу для понимания процессов, происходящих в обществе. Он разделил все содержание обучения на три части: 1) принципы, выведенные из практики социальной помощи; 2) теории о структуре общества; 3) принципы экономики. По мнению ученого, опираясь на эти знания, будущие работники социальных организаций смогли бы эффективно управлять процессом оказания помощи нуждающимся.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Роль Гарднера в создании благотворительности в Великобритании
  • Развитие специального комитета в Англии
  • История развития образования социальных работников
  • Основы жизни в «Сеттльменте»
  • Принципы социальной работы в Великобритании
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________