Развитие специального комитета в Англии

Развитие специального комитета в Англии
Развитие специального комитета в АнглииСвои предложения в «Специальный комитет по организации профессионального образования» внесла и М.Сьюэл.

Она рекомендовала следующую схему:

1) три месяца под наблюдением супервизоров студенты проводят в «Обществе организованной благотворительности»;
2) в следующем семестре студенты наблюдают за работой специалистов в одном или нескольких подразделениях, исполняющих законы о бедных;
3) на последнем этапе обучения они участвуют в деятельности местных государственных органов, занимающихся вопросами экономического, социального и материального обеспечения населения.

X. Бозанкет дополнила эту схему и детализировала характер обучения студентов в соответствии с особенностями кейс-работы, а также общинной и административной деятельности. Исходя из ее представлений, освоение кейс-метода предполагало углубленное изучение материалов дел клиентов, посещение их на дому, интервьюирование заявителей, подготовку индивидуальных планов работы с клиентами и пр. Для работы в комьюнити (общине) особенно актуальными были изучение социальных ресурсов конкретного района, выявление недостатков и проблем, планирование мероприятий по их устранению.

Туроператор по Великобритании "Туризм Лондон" предлагает Вам услугу: Автомобильная обзорная экскурсия по Эдинбургу.

Для работы на административном уровне требовалось приобретение организационных умений, навыки проведения лекций, собраний, владение способами сотрудничества с коллегами из других социальных учреждений и организаций и пр.В результате деятельности «Специального комитета» была разработана схема подготовки социальных работников, которая была реализована не только в Лондоне, но и в других городах страны. Курсы, аналогичные лондонским, были организованы в Бирмингеме, Глазго и других городах.Помимо описанного выше двухлетнего плана обучения «Специальный комитет» подготовил и краткосрочный 6-месячный курс, предназначенный для тех, кто уже имел опыт работы в благотворительных агентствах. Он включал лекции по истории законов о бедных, экономике, государственному управлению и др. В данном случае занятия проводились непосредственно в офисе «Общества организованной благотворительности».

Конференция «Специального комитета по обучению»

В октябре 1902 г. состоялась конференция членов «Специального комитета по обучению». На ней обсуждались актуальные вопросы подготовки социальных работников, с которыми члены Комитета столкнулись в течение первого года работы. В качестве основных проблем называлась ранняя специализация, трудности определения содержания обучения, отсутствие должного взаимодействия между университетами и социальными агентствами и многое другое.Итогом работы конференции стало признание исключительной важности теоретической и практической подготовки всех, кто занимается социальной работой, и необходимости решения вопроса об отношении университетов к этому новому виду профессионального образования. Участники конференции понимали, что эти проблемы не могут быть решены быстро. Поэтому важно было то, что они были обозначены и к ним было привлечено внимание не только сотрудников благотворительности, но и общественности.

«Специальный комитет» продолжил свою работу и в 1903 г. подготовил отчет, который представляет интерес с точки зрения состоянии обучения работников благотворительности. В отчете давался перечень лекций, которые читались в университетах. Отмечалось, в частности, что Лондонская школа экономики предлагает необходимый набор лекций и комитету по обучению следует более тесно связывать свою деятельность именно с этим учреждением. Однако это предложение было отвергнуто «Обществом организованной благотворительности». Это было вызвано политическими мотивами и идеологическими соображениями, которые преследовали разнообразные организации. То, что различные политические и общественные силы Великобритании активно способствовали движению подготовки социальных работников от ученичества к системе образования, объяснялось не просто жаждой знаний. Через систему подготовки кадров они получали возможность пропагандировать свои позиции и взгляды.Первые школы социальной работы в Великобритании развивались в обстановке напряженной борьбы между «Обществом организованной благотворительности» и «Фабианским обществом».

Открытие школы социологии в Лондоне под эгидой «Общества организованной благотворительности» явилось ответным шагом в отношении «Фабианского общества», которое несколькими годами раньше открыло школу экономики. Через систему обучения представители этих двух направлений пытались внедрить такие взгляды и такие методы, которые формировали нужный им характер социальной помощи, систему ценностей и принципов. Так появились две образовательные модели, которые отражали взгляды двух противоборствующих групп, каждая из которых выстраивала процесс подготовки кадров в соответствии со своими представлениями о том, как преодолеть бедность.Неслучайно после объединения двух программ обучения, которое произошло в 1912 г., «Лондонское общество организованной благотворительности не смирилось с данной ситуацией и создало новый проект подготовки социальных работников. Деятели организованной благотворительности видели свою задачу в том, чтобы подготовить своих работников к индивидуально ориентированному подходу. Они стремились оградить студентов от принятия социологических воззрений, которые они считали неприемлемыми. Именно с этой целью половина учебного времени была отведена для практики в действующих подразделениях «Общества организованной благотворительности».

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Роль Лоха в социализации работы в Великобритании
  • История развития образования социальных работников
  • Роль Гарднера в создании благотворительности в Великобритании
  • Прочие программы обучения специалистов в Англии
  • Основы жизни в «Сеттльменте»
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________