Отчет Королевской комиссии по пересмотру закона о бедных

Отчет Королевской комиссии по пересмотру закона о бедных
Отчет Королевской комиссии по пересмотру закона о бедныхИз-за разногласий в ходе работы члены комиссии разделились на две неравные группы и подготовили два разных итоговых отчета. Большинство членов комиссии (16 человек) пришли к выводу, что Совет попечителей о бедных должен быть заменен комитетами, учреждаемыми на основе законов для каждого графства и городского района. Эти комитеты должны иметь подразделения на местах.Важным итогом деятельности комиссии следует считать то, что было внесено предложение об упразднении работных домов. Предполагалось обслуживать различные категории нуждающихся в специализированных учреждениях, а трудоспособных бедняков обеспечивать работой.В отчете проводилась мысль о том, что организация социальной помощи должна соответствовать четкой процедуре и включать:

1) изучение социальной ситуации нуждающихся на основании тщательного сбора фактических данных;
2) принятие решений о необходимости выделения помощи;
3) оказание помощи под строгим наблюдением и контролем.Заключительные выводы меньшинства членов королевской комиссии (4 человека) отличались от выводов большинства тем, что полностью отвергали принципы, на которых основывался Новый закон о бедных 1834 г.

Туроператор по Великобритании "Туризм Лондон" предлагает Вам открыть для себя Замки Тракуэйр, Абботсфорд.

Супруги С. и Б.Уэбб, известные своими социалистическими настроениями, выступили с критикой полумер, направленных на облегчение положения неимущих, которыми предлагало ограничиться большинство. Главной целью они считали уничтожение бедности в целом, что возможно только при проведении целенаправленных мер со стороны государства и местных органов власти. Правительство обязано организовать специализированные социальные службы для предупреждения и предотвращения бедности. Административные органы должны признать наличие разных потребностей у различных категорий населения. Каждой категорией нуждающихся будет заниматься соответствующее учреждение. Так, например, дееспособные бедняки должны попасть под юрисдикцию национального органа по трудоустройству. Позже такой орган действительно был создан, им стала Биржа труда, работу которой возглавил У. Беверидж.

Комиссия обратила особое внимание на необходимость организации работы с детьми из семей бедняков. Предложенные рекомендации исходили из гуманистических взглядов на природу человека и возможности воспитания из детей бедняков полезных членов общества. Поэтому участники комиссии предлагали прекратить практику помещения детей в работные дома, как это делалось в течение нескольких предыдущих десятилетий. Кроме того, в отчете комиссии, составленной «меньшинством», указывалось, что дети из бедных семей не могут нести ответственность за свое происхождение и не должны подвергаться испытанию работным домом.Некоторые рекомендации Королевской комиссии вошли в редакцию законов 1906—1907 гг. о бесплатном обеспечении государственных школ питанием и медицинским обслуживанием. Другие предложения были реализованы в 1908 г. в Законе о детях.Таковы были предпосылки возникновения системы социального обеспечения Великобритании современного типа.Начало главных социальных реформ в Великобритании XX в. приходится на период с 1906 по 1914 г.

Кардинальные изменения с 1906 по 1914 г. связаны с введением законов о пенсиях по старости, о социальном страховании по болезни и безработице, о бесплатном школьном питании и медицинском обслуживании. В это же время был установлен фиксированный размер минимальной оплаты труда для отдельных видов производства, сделаны первые попытки изменить перераспределение доходов в обществе.Ученые и историки пытаются объяснить, почему именно в этот период активизировалась деятельность правительства в сфере социального законодательства, тем более что направление реформ носило либерально-демократический характер и резко контрастировало с прежней политикой государства в отношении бедных. Считается, что в начале XX в. эти меры были адекватны и являлись разумным шагом правительства, сделанным под давлением политических партий, профсоюзов, различных общественных организаций. Причем тогда происходило не просто улучшение попечения о нуждающихся, а формирование новой концепции национальной системы социального обеспечения. Однако положительная динамика в сфере социального законодательства вовсе не означала, что в практике оказания социальной помощи кардинальные изменения произошли быстро. Реальные перемены в социальной работе, ее идеологии и технике так и не произошли вплоть до 1929 г.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • История социальной помощи и социального обеспечения Великобритании
  • Социальный контекст становления профессиональной социальной работы в начале ...
  • Новый обобщенный подход к социальной работе в Англии
  • Изменения английского законодательства в социальной работе
  • "Отчет Барклая"
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________