Невидимый ландшафт Лондона и долина Темзы

Под лондонскими улицами таится недоступный глазу ландшафт. В течение столетий он застраивался, укрывался, видоизменялся и тем не менее сохранился и продолжает существовать. Вероятно, немногие лондонцы отдают себе в этом отчет, хотя ландшафтом определяются обстоятельства, воздействующие на их повседневную жизнь, в частности планировка улиц и других городских артерий, расположение значительных зданий, железнодорожных путей и каналов, а также такие менее осязаемые материи, как границы и топонимика.Живущие в городе обычно не замечают географических особенностей рельефа, столь очевидных в сельской местности.

Информация по теме: обучению в Англии.

Вероятно, мы просто не задумываемся о существовании холмов, долин и ручьев, когда все, что видим вокруг, — это бесконечный кирпично-известковый и асфальтово-брусчатый пейзаж. Еще один фактор — транспорт. Только прилагая собственные физические усилия, человек осознает наличие подъемов и спусков. Поэтому чаще всего велосипедисты — единственные обитатели города, знающие, где городской рельеф повышается, а где понижается. Однако и они вряд ли понимают, как, казалось бы, случайные пригорки и впадины на привычных для них маршрутах движения связаны с общей физической географией Лондона.

Безусловно, главный географический объект Лондона — речная долина, в которой расположился город. Ширина долины Темзы порядка 16 км, глубина — 120 м. Обозревать долину, вероятно, лучше всего с Парламент-Хилл со стороны лесопарка Хэмпстед-Хит.Дойти туда от станции подземки «Хэмпстед» («Hampstead») (линия «Northern») можно за 20 минут. На выходе со станции поверните налево, затем первый поворот налево, во Фляжечный переулок (Flask Walk). Идите по переулку (сначала только пешеходному) вниз, с поворотом направо до перекрестка. Слева будут располагаться общественный центр Хэмпстеда Бург-Хаус (Burgh House) и местный исторический музей.

Поверните направо, на Willow Road, и продолжайте спускаться по ней с холма до пересечения с Downshire Hill. Там поверните налево, перейдите главную улицу и войдите в лесопарк Хэмпстед-Хит (Hampstead Heath). Идите по асфальтированной аллее мимо одного из хэмпстедских прудов — он питает реку Флит — который останется справа от вас. На пересечении аллеи с дорожкой сверните налево и пройдите по забирающей вправо дорожке мимо еще двух прудов. Дальше дорожка пойдет в гору, изгибаясь сначала вправо, потом влево. На развилке выберите правое ответвление (с указателем «No Cycling», то есть езда на велосипедах запрещена). Вскоре деревья кончатся, и еще через минуту вы окажетесь на вершине холма.

________________________________________________________________________

Оцените данный материал:

Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!