Поездка в Лондон: Ноттинг-Хилл и Кэмпден-Хилл

Ноттинг-Хилл

Поездка в Лондон: Ноттинг-Хилл и Кэмпден-ХиллПервой улицей, на которую вы выйдете, будет Лэдброук-гроув (Ladbroke Grove). Сверните с нее направо и идите вверх по холму до самой его вершины, увенчанной церковью Св. Иоанна (St John's Church) с ее заметным издалека шпилем. Это холм Ноттинг-Хилл. Если пройдете чуть дальше церкви до края холма с северной его стороны, внизу перед вами раскинется долинный Ноттинг-Дейл с эстакадой автомагистрали Уэствей (Westway), которая пересекает Лэдброук-гроув вблизи станции метро. Там ежегодно в августе проходит крупнейший уличный Ноттинг-Хиллский карнавал. Еще дальше раскинулись Северный Кенсингтон и Кенсел-таун, а также — хотя видеть вы его не будете — знаменитое кладбище Кенсел- Грин, созданное по образцу парижского кладбища Пер-Лашез.До появления после 40-х годов XIX в. поместья Лэдброук и окружающего его района Ноттинг-Хилл был ключевым элементом местного ландшафта и живописно располагавшегося здесь ипподрома.

Прямо с вершины холма, на которой вы сейчас находитесь, зрители наблюдали за состязаниями наездников на замкнутой трассе, огибавшей основание холма. В течение определенного времени ипподром пользовался огромным успехом, однако ему не суждено было приобрести еще большую славу из-за чрезвычайной сложности трассы, представлявшей опасность для лошадей. Ипподром просуществовал всего четыре года и в 1841 г. был закрыт. Пересеките Лэдброук-гроув (если еще этого не сделали) и, вернувшись к церкви, сверните направо, на Лэндсдоун-кресент (Landsdowne Crescent). Идя по улице вдоль церкви, вы явно почувствуете, что склон холма к западу спускается так же круто, как только что спускался к северу. Долина у подножия некогда дренировалась ручьем под названием Каунтерс-Крик, который позже был перекрыт и превратился в коллектор ливневой канализации.

Предлагаем ознакомиться с разделом сайта: Большая обзорная экскурсия по Лондону.

Кэмпден-Хилл

Вернувшись на Лэдброук-гроув, поверните направо и спускайтесь с холма до Холланд-Парк-авеню (Holland Park Avenue), главной магистрали в конце улицы. Перейдите ее, поверните направо и тут же сверните налево, на очень крутую Обри-роуд (Aubrey Road). Спустившись с Ноттинг-Хилл, вы начнете подниматься на более высокий Кэмпден-Хилл. Оглянувшись в конце Обри-роуд, увидите по ту сторону того, что представляется отсюда поросшей плотной массой деревьев долиной, колокольню и шпиль церкви Св. Иоанна.Расположенное в этом месте большое здание — Обри-хаус (Aubrey House), названный по имени Обри де Вера, одного из средневековых феодалов Кенсингтона. В XVIII в. Обри-хаус с примыкавшей к нему тогда фермой принадлежал эксцентричной леди Мэри Коук и неоднократно упоминается в ее дневниках. Территория бывшей фермы и большая часть обширных земельных угодий поместья сегодня застроены, однако сохранился укрывшийся за стенами большой сад, который можно увидеть только с южной стороны дома. На Обри-роуд поверните налево, где она превращается в Обри-уок (Aubrey Walk). Новые здания справа пос-троены над объемными резервуарами, сооруженными в середине XIX в. водопроводной компанией «Grand Junction Water Company». Посмотрев налево, вдоль Кэмпден-Хилл-гарденс (Campden Hill Gardens), вы увидите верхнюю часть многоквартирного дома под названием «башня Треллик» (Trellick Tower) в Кенсел-тауне. Выйдя на главную, идущую через холм магистраль Кэмпден-Хилл-роуд (Campden Hill Road), поверните направо. Слева останется паб «Windsor Castle», открывшийся в 1837 г., когда с холма Кэмпден-Хилл действительно можно было видеть Виндзорский замок. В просвет улицы Пил-стрит (Peel Street), что рядом с пабом, можно увидеть на горизонте расположенную в 5 км в Вест-Энде башню Британского телевидения (British Telecom).

________________________________________________________________________

Оцените данный материал:

Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!