Мужчина, который ехал домой на последнем поезде

Мужчина, который ехал домой на последнем поезде

Мужчина, который ехал домой на последнем поездеВсе мы привыкли к тому, что британцы очень сентиментальны, когда речь заходит о паровозах и паровых двигателях (на выходных около сотни добровольцев водят паровозы, так чему удивляться), но электрическое метро вряд ли можно сравнить с прославленным Летающим Шотландцем или Восточным Экспрессом. На самом деле люди ненавидят душные, шумные и провоцирующие клаустрофобию вещи. Но не все люди. Когда лондонский архитектор Майк Келли покинул город и стал жить в Херфордшире (Herefordshire), то он тосковал лишь по одной вещи: поезду метро, на котором ездил в школу, в колледж и на работу. И не просто по любому старому поезду метро. Он говорил: «Я действительно имею некую сентиментальную привязанность к лондонской подземке, а в особенности к вагонам 1959 г.». Поэтому он пришел в ужас, когда услышал, что все поезда образца 1959 г. отправляют на свалку в конце XX в.

Он не только помнит тип поезда, который был его любимцем, но даже номер самого любимого вагона, в котором он ездил, будучи совсем еще мальчишкой: вагон 1304. Он разыскал именно этот вагон, который ржавел где-то на свалке в Северном Лондоне, выкупил его и установил в своем саду в Херфордшире на кусок железнодорожного полотна. Спереди до сих пор написано, что этот поезд идет на станцию Finchley Central через станцию Bank (любители сразу же поймут, что мы находимся на Северной ветке (Northern Line)), но он никогда уже туда не доберется. Келли считает, что поезд является прекрасным украшением его сада, а также замечательным местом для проведения вечеринок («Осторожнее, викарий, не оступитесь!»).

И не только он один питает такую любовь к вагонам 1959 г. выпуска, как я обнаружил, когда проверял, единичный ли это случай. В Интернете есть сайт, посвященный поездам 1959 г. выпуска, на котором висит фотография мистера Келли целиком в черной рамке. Я решил, что это знак траура по поводу его кончины. Но затем я прочитал: «Эта страница остается на черном фоне в честь линии метро, на которой эти замечательные машины закончили свои дни».

Мы предлагаем Вам самые интересные экскурсии по Лондону.

Принимая как данность, что пассажиры лондонского метро знамениты своим избеганием зрительного контакта со всеми остальными людьми в битком набитом вагоне (если только другой не иностранец, не чокнутый или не пьяница, а их количество все увеличивается, и в таком случае они могут даже попытаться начать разговор, боже упаси), то в таком случае пассажирам нужно смотреть куда-то еще. Так как вид из окна в некотором роде ограничен, остаются только места для рекламы над головами пассажиров, которые прочитываются намного чаще, чем они того заслуживают.

В качестве одного способа решения данной проблемы некий достойный человек предложил серию «Стихи в Метро» - и почему бы и нет, если люди будут задумываться над стихами Эндрю Марвелла, а не бездумно смотреть на слоган «Покупайте порошковое мыло Биффо». В свою очередь, это послужило причиной появления довольно хорошей пародийной книги «Стихи не в метро», написанной неким Старфангером, которая включает в себя такие бесценные произведения, как Рэп «Будьте осторожны при выходе из последнего вагона» или «Моему застенчивому машинисту поезда». Вы примерно поняли, что это за книга.

Настоящая реклама конечно же тоже может быть смешной. По крайней мере, если вы понимаете британский менталитет Бэзила Фолги «ни- в-коем-случае-не-упоминаем-войну». (Другими словами, упоминаем, но таким образом, чтобы заставить людей смеяться.)

Знаменитая пивоварня из Кента Shepherd Neame (та самая, где есть пиво и паб - пиво есть везде, а вот паб - только в Смитфилде, и оба называются пугающим названием «Палец Епископа» (Bishop's Finger)), рекламировала свое пиво, гениально названное Спитфайер (Spitfire) с помощью двусмысленного слогана: «Уложило все в Кенте, совсем как люфтваффе».

Еще лучше было выпустить издевательскую рекламу, изображающую английский и немецкий стаканы для пива, последний из которых на черном фоне, с надписями «Наши» и «Не наши». А еще на одной рекламе был зашифрованный слоган: «Коза и мармазетка ночами напролет играли на берегу реки весной и поздним летом». При этом некоторые буквы были выделены или обведены, чтобы читалось «Немецкое пиво дрянное».

Так что «Бутылка Британии» продолжала свой путь с «Пивом «Спитфайер» - ни один «Фоккер» не подберется близко», но не особенно навязчиво. Вполне предсказуемо, что эта кампания закончилась фразой с пародией на немецкий акцент «Ну и что смешного в этих постерах?» и запретом рекламы в лондонском метро, который руководство объяснило тем, что реклама не соответствует их вкусу. Вкус, скорее, стоило бы применять непосредственно к пиву, которое играет и пенится (как и многие немецкие его сорта, между прочим).

Теперь оскорбительные постеры являются предметами коллекционирования. Они в отвратительном состоянии, но это же подземка...

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Фотоновости: Представлен прототип вагона метро будущего стоимостью 1 млн. ф ...
  • Пассажиры лондонского метро выбрали лучшую и худшую линии
  • В честь 150-летия лондонского метро счастливые обладатели билетов смогут пр ...
  • Температура на Центральной ветке лондонского метро выше, чем на Бали
  • Рейтинг популярности станций лондонского метро
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________