Эксцентричности, возвышающиеся над Лондоном

Эксцентричности, возвышающиеся над Лондоном

Эксцентричности, возвышающиеся над ЛондономЭксцентричные башни чаще всего ассоциируются с отдаленными сельскими поместьями эксцентричных баронов, герцогов или чокнутых маркизов. Но кое-где в Лондоне такие странные башни тоже сохранились; нужно просто знать, куда смотреть.

Одна из таких странных башен не только служит прекрасной площадкой обозрения, с которой открывается превосходный вид на Юго-Восточный Лондон, но и рассказывает захватывающую историю о схватках с пиратами в южных морях.

Мы предлагаем Вам самые интересные экскурсии по Лондону.

Замок Sevendroog в Каслвуд-Парке (Castlewood Park) неподалеку от Блэкхита (Blackheath) был построен в 1784 г. вдовой сэра Уильяма Джеймса (Sir William James). Он должен был увековечить память о героическом сражении с пиратами, засевшими в настоящем замке Sevendroog на матабарском побережье. Сэр Джеймс повел в атаку тысячу людей на четырех военных судах, чтобы очистить это пиратское гнездо. Тот замок пал в 1755 г. Этот до сих пор с нами.

Целая серия странных башен вводит в заблуждение людей, путешествующих по трассе A3 на юго-запад от Лондона. Они выглядят так, словно несколько Златовласок распустили свои волосы и свесили их из окон. На самом деле это семафорные башни, которые должны были очень быстро передавать сообщения из Портсмута в Адмиралтейство в Лондоне еще до того, как был изобретен электрический телеграф. Говорят, что сообщение могло быть передано всего за двадцать минут. На пересечении трасс А4 и М25, в районе Уизли (Wisley) находится башня, открытая для посещений. И, к полному своему восторгу, я обнаружил, что одну из них переделали в паб под названием Telegraph (он находится между Уимблдоном и Путни (Putney). Он расположен на холме, что в принципе логично, потому что на этом месте проходила телеграфная дорога. Трасса A3 повторяет ее изгибы, потому что тоже идет в сторону Портсмута. Если вы проедете но этой трассе достаточно далеко, то вы обнаружите, что в городках Хиндхед (Hindhead) в графстве Суррей и Липхук (Liphook) в графстве Гемпшир есть улица Тауэр-роуд (Tower Road). Совпадение? Едва ли. Всему виной телеграфные башни. (Tower - башня).

Чтобы посетить телеграфную башню в Уизли (на самом деле она называется Семафорная башня Chatley Heath), вы должны доехать по трассе A3 до ее пересечения с трассой М25. Там вы должны развернуться и ехать к югу до тех пор, пока не увидите указатель со словами «Семафорная башня» (Semaphore Tower). Припаркуйте машину на второй парковке (она никак не обозначена), после чего вам придется пройти пешком около полумили. Башня работает летом по выходным, и вы сможете полюбоваться, как ее деревянные руки взлетают вверх. Хотя зрелище это немного печально: сообщения никто не принимает.

Башня была построена в 1822 г. Высотой она шестьдесят футов, а скорость передачи - шесть слов в минуту. Таким образом, пятнадцать станций передавали сообщение из Портсмута в Лондон за двадцать минут.

Вполне может быть, что такая система не была уникальной. У писателя Форестера (C.S. Forester) есть персонаж по имени Хорнблоуэр. Это моряк, который однажды увидел французскую сигнальную башню на одном из далеких островов. Она отчаянно махала своими деревянными руками, передавая местоположение британского флота. Тогда наш герой взял шлюпку, доплыл до берега и сжег башню.

Дальнейшие исследования показали, что во времена Наполеона у французов было около ста пятидесяти пяти башен. Они настолько эффективно использовались, что изобретение Морзе не показалось им каким-то революционным. Но по сравнению с азбукой Морзе семафорные башни работали гораздо более медленно, а также их было дорого содержать. Кроме того, информация передавалась фактически открытым текстом и легко могла попасть в руки шпионов. А ночью передача усложнялась даже с использованием ламп. И еще одна мысль на тему семафоров. Первый железнодорожный семафор появился на направлении Брайтона в 1840-х гг. Наверняка создали по образу и подобию семафорных башен. По крайней мере, идея пошла именно оттуда.

Не вздумайте оставаться в Уизли после наступления темноты: вашу машину могут увезти на штрафстоянку. К тому же говорят, что на соседней парковке странные личности проводят ритуалы Вуду (я даже не хочу толковать об этом, хотя там тоже машут руками).

Что же касается еще одного малоизвестного эксцентричного строения  английской столицы, то весьма примечателен тот факт, что никто не понимает, почему оно находится там, где оно находится. Рядом с вокзалом Кинге -Кросс, на пересечении улиц Грейз-Инн-роуд и Пентонвилл-роуд (Gray's inn Road и Pentonville Road) находится маяк Кингс-Кросс, и расположен он на крыше обычного четырехэтажного здания. Говорят, что когда-то он находился в каком-то парке, но затем его перенесли сюда. Маловероятно, потому что сразу же возникают вопросы. Почему именно сюда? Кем перенесен и когда? Муниципальные служащие района Кэмден (Camden) утверждают, что в этой башне никогда не было часов. Видимо, она так и сохранит свою тайну.

На улице Блэкфен-роуд (Blackfen Road) в районе Сидкап (Sidcup) находится здание, которое выглядит как часовня. Она так и называется «Поддельная» часовня (Sham Chapel). К такого рода ухищрениям прибегали в поместьях, когда скотный двор или домик для прислуги строили в виде полуразрушенного замка - и все ради того, чтобы вид из окон усадьбы не был испорчен хозяйственными постройками.

Одна такая подделка находится в самом центре Лондона, и вы наверняка сто раз проходили мимо и не обращали на нее никакого внимания.

Если кто-нибудь говорит, что проживает или работает по адресу 23 или 24 Лейнстер-гарденз (Leinster Gardens), то будьте осторожны, потому что вы имеете дело с мошенником. Эти два дома действительно расположены по этому адресу, но это только фасад без основания и внутренностей. Даже окна в этих домах нарисованы.

Когда в 1865 г. стали строить метро в Южном Кенсингтоне, то пришлось сровнять с землей прекрасную террасу, напоминающую свадебный торт. Местных жителей возмущала зияющая пустота, образовавшаяся над рельсами, и они потребовали чем-нибудь ее заполнить. Таким образом, появилась гигантская ширма, которая продолжает линию домов. На первый взгляд кажется, что между станциями Bayswater и Paddington действительно находятся дома, но на самом деле это всего-навсего декорация. 

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • “Часовую башню” Вестминстерского дворца, известную как “Биг-Бен”, переимену ...
  • Одиннадцать крайне странных скульптур Лондона: Часть 1
  • Поездка в Лондон: Восточный склон Кэмплен-Хилл и другие гряды
  • Секретные церкви Лондона: Часть 7
  • Район железнодорожной станции Тотенем Корт Роуд сильно преобразится
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 5/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________